Испытал когнитивный диссонанс, прошерстив группу «Я обязательно дождусь!» в одной из соцсетей. Женщин Башкирии, ждущих своих уголовников, там гораздо больше, чем из центральной России. Сотни свадебных фото с мачо или придурковатыми утырками с «мастью», кастовыми тату на шее и руках. Это не только «любовь» в результате интернет-оболванивания. Приличные дамы едут на «свиданки» в статусе жены и беременеют от убийц, насильников, подонков, испытывающих отвращение к труду. Пишут о впечатлениях на татарском и башкирском языках после слов «сукты» (ударил) в конце идет «яратам» (люблю). Многие расстаются с зеками спустя год и пишут об этом и в этой же среде ищут новых мужчин. Про то, что на зонах или в колониях-поселениях есть «специалисты» по сердешным малявам (письмам) по твердой таксе — водка и чай, знают не все женщины.
Освободившиеся из зоны держат сыновей женщин в строгости. Модель: «пахан» (муж) — «честный фраер» (жена) и «шестерки» (дети), некоторых женщин даже устраивает, как и обращение: «Куда п-шла? Сюда иди!». Шансон, чифирь и самогон. «Романтика». Кто-то из сидевших шабашит, кто-то «делает грязь», например, снимает по ночам колеса с дорогих машин. Продав, ведет свою «Маруху с дитями» в развлекательный центр при каком-нибудь гипермаркете. Большая часть «мачо» в поиске. Некоторые садятся снова, и их ждут.
— Что деется-то? — спрашиваю опытного психолога-практика. — Я понимаю, что многие нормальные мужики по Северам разбежались или вообще уехали из Башкирии, но зачем такой непредсказуемый треш татаркам и башкиркам с высшим образованием. Даже замужние с уголовникам списываются и начинают встречаться, бросают мужей. Случается, лет по пять вместе живут до первой отсидки.
— В это трудно поверить, но многие девочки в тюркоязычных семьях воспитывались «родителями-диктаторами». При выборе авторитарной модели не учитываются мнение, чувства девочки. Повзрослев, она подсознательно найдет жесткого мужчину. Воспитанный ботан для нее очень некомфортен, блокирует сексуальные инстинкты. Если ребенка жалеть лишь в случаях ушиба головы, разбивания коленки, в общем — в критической ситуации, он будет ее создавать во взрослом состоянии.
Дальше была лекция о комплексе жертвы, нестабильной самооценке, психотипах девушек из неполных семей.
Влопалась в мачо даже моя разведенная коллега с ребенком. Красивый, сильный, досиживал 11-летний срок за то, что забил человека насмерть голыми руками.
— Он не хуже, если не лучше тебя излагает, — говорит она. — Дело у нас дошло до скайпа. Я съездила к его матери, потом к нему и привязалась. Но однажды узнала, что одновременно со мной он крутит романы еще с двумя женщинами, и они тоже к нему приезжают. Я про него всем рассказала в соцсетях и рассталась с ним. Но к нему тянет, как магнитом.
М-да. Остановилась из-за ревности, а не страха, что сломают шею.
У другой знакомой друг сидевший по 111 статье (тяжкие телесные повреждения), имевший приводы за драки, освободился, повел даму сердца в ресторан и после четырех рюмок коньяка зачем-то отметелил официанта. Получил полтора года в колонии-поселении, и она его ждет обратно. Что же это? Не пойму. Эйфория от подсознательная страха, что зверь проснется и набросится на нее? Уголовные статьи кандидатов в любящие отцы и мужья — отдельный разговор много нежных виртуальных менестрелей сидят за убийство, нанесение тяжких телесных, разбой с применением, изнасилование в том числе групповые. Понимаю: «Надо дать им шанс — начать с чистого листа». «Есть нормальные семьи, которые создали бывшие уголовники».
Конечно же, зрелые люди, попавшие в тюрьму, например, в результате хищений или наезда на пешехода, техногенных аварий, приведших к гибели людей, в уголовную категорию не входят. Это нормальные, толерантные, законопослушные индивиды без моральных уродств. То есть, их сформировала не тюрьма или вырождающиеся родители. Так вот! Они не очень-то популярны у дам. У этих неудачников нет животного магнетизма? Печально, странно и непонятно.
Читайте также
Последние новости