Инцидент произошел в Кургане, куда 16-летний Андрей Пищев с отцом прилетел из Приморского края на операцию и собирался после лечения вернуться домой.
После того, как на стойке регистрации увидели, что мальчик не встаёт с инвалидной коляски, а ноги у него выпрямлены и не сгибаются из-за гипса, сотрудники авиакомпании отказали ему в перелёте.
"Он будет занимать "слишком много места", - так было сказано отцу, а в качестве аргумента они привели то, что в записях авиакомпании нет данных об инвалидности.
Поездом везти прооперированного мальчика было слишком опасно, поэтому Пищевы на арендованной квартире три дня ждали, пока Фонд социального страхования Приморского края не купил им билеты на другой рейс.
Руководство общественной организации инвалидов "Ковчег", куда за помощью обратились Пищевы, считает, что в случившемся виноваты как сотрудники ФСС Приморья, оформлявшие первоначальные билеты, так и авиакомпания.
Одни не предупредили перевозчиков, что на борту будет ребёнок, у которого ноги в гипсе. А вторые просто не пошли навстречу мальчику с ограниченными возможностями здоровья.
Как сообщили в авиакомпании, Utair уже организовал перелет мальчика.
- Семья прилетела из Кургана в Москву. Авиакомпания сразу бы обеспечила все условия для перевозки ребенка, если бы при оформлении билета было указано, что требуется специальная поддержка для пассажира, - прокомментировали в пресс-службе авиаперевозчика.
Добавим, что Следственный комитет России уже заинтересовался ситуацией и пообещал дать оценку действиям UTair.
Читайте также
Последние новости