Следующая новость
Предыдущая новость

Фейк о сговоре с Россией вот-вот предадут огласке?

В конечном итоге, я подозреваю, Джон Дарем разобьёт ваше сердце. По крайней мере, так будет, если, как я когда-то надеялся, он собирается докопаться до сути этого тихого переворота, который представлял собой Фейк о так называемом сговоре с Россией.

Я признаю, что меня в какой-то степени приободрили три обвинительных заключения Дарема. Почему в какой-то степени? Во-первых, я помню эти долгие месяцы молчания. Он не звонил, не писал, я начал думать, что ему всё это неинтересно, Потом, в августе 2020 г., ненадолго ожило радио. Поразительно! Джон Дарем, которого сначала представляли этаким канадским супер-маунти, прокурором, который всегда доберётся до преступника, явился с холода заросший, в сверкающих очках и с самым подлинным обвинительным заключением.

Во всяком случае, на первый взгляд это казалось лучшим выбором. Он предъявил обвинение в совершении уголовного преступления Кевину Клайнсмиту, бывшему юристу ФБР, который изменил содержание электронного письма и потом солгал об этом, чтобы получить ордер, чтобы следить за Картером Пейджем, американским гражданином, и тем самым открыть лазейку и хорошенько пролезть, негласно, во все дыры в кампании Трампа, а потом и в администрации Трампа. Чтобы подчеркнуть серьёзность обвинения: ЦРУ заявило, что Пейдж работал на ЦРУ; Клайнсмит изменил содержание, чтобы сказать, что он не был активом ЦРУ. Не пытайтесь повторить этот трюк самостоятельно). Увы, в основном ничего не вышло. Клайнсмит получил… испытательный срок.

Второе обвинение последовало всего несколько месяцев назад – против Майкла Сассмана, адвоката из юридической фирмы Perkins Coie, который выдавал себя за беспристрастного, неравнодушного гражданина. Он пришёл в ФБР со сфабрикованными доказательствами, якобы доказывающими, что у организации Трампа незаконные связи с Альфа-Банком в России. Он прямо отрицал какую-либо связь с кампанией Хиллари.

Связь между Трампом и российским банком была вымышленной — не было никакой связи — и теперь мы знаем, что Сассман был закадычным другом Хиллари Клинтон и работал в юридической фирме, которая тайно перенаправляла деньги от ее кампании и Демократического национального комитета фирме Fusion GPS, которая, в свою очередь, заплатила Кристоферу Стилу, автору фальшивого досье. С Сассманом тоже ничего страшного не произошло, — пока что.

Третье обвинение появилось всего неделю назад, и выдвинуто оно против Игоря Данченко, аналитика российского происхождения, который скинул Стилу мусор о шлюхах, тайных сделках с Кремлём и 58 эпизодов коррупции. В обвинительном заключении Дарема, кстати, ничего не сказано по существу этих обвинений. Он просто прикрывал тот факт, что Данченко, который, как и многие действующие лица этой маленькой мелодрамы, работает в «пробудившемся», дружественном демократам Брукингском институте, и солгал ФБР о том, откуда у него эти сведения, а также по другим вопросам.

Среди прочего, Данченко замешал в дело Сергея Миллиана, иммигранта из Беларуси, который создал российско-американскую торговую компанию.

Дело вело ФБР. Такая слава разрушила бизнес Миллиана, и печально то, что Данченко никогда с ним не контактировал. Он просто все придумал. Как бы то ни было ФБР продолжало использовать сведения предполагаемого источника Данченко о заговоре, касающемся сговора между Россией и Трампом, чтобы следователи имели возможность вести электронную слежку, по крайней мере, за одним из советников кампании Трампа, Картеомр Пейджем, которого ФБР обвинило в организации заговора на основании сомнительных заявлений Данченко. Агенты клялись в судебных документах… что Данченко был «давал правдивые показания и был готов помочь», даже после того, как обнаружили, что он ввел их в заблуждение относительно своего источника.

«Он ввел их в заблуждение» — то есть солгал. Я сравнивал попытки разобраться с так называемым сговором с Россией с луковицей, когда снимаешь один тонкий слой за другим, и каждый из них отслаивается, чтобы обнажить очередное ложное дно: Брюс или Нелли Ор, Стефан Халпер, Джозеф Мифсуд, Александр Даунер, Джордж Пападопулос, Гленн Симпсон; — всё дальше и дальше вниз по кроличьей норе с темной группой обманщиков, лжецов, шпионов и закадычных дружков. Но что происходит теперь, когда нас бросили на дно туннеля? Можем ли мы положиться на спецпрокурора Джона Дарема, чтобы разоблачить настоящее мошенничество: сговор между кампанией Хиллари и ФБР и нашими так называемыми разведывательными источниками, усердное распространение лжи, сокрытие оправдательных доказательств с целью получения доступа к внутренней работе администрации Трампа? Я сомневаюсь. Как заметил Энди Маккарти в своей отрезвляющей статье, те, кто этого ждёт, «будут сильно разочарованы».

Конечно, «администрация Обамы поставила правительственные правоохранительные органы и разведывательный аппарат на службу кампании Хиллари Клинтон, а затем и антитрамповской оппозиции в Демократической партии.

В ходе этого мероприятия было проведено несколько крайне сомнительных следственных действий ». Но злоупотребление политической властью (если вы все-таки демократ) «не обязательно является нарушением уголовного закона».

В этой игре мы можем быть уверены, почти наверняка, что Машина Клинтон точно знает, «как далеко идти, не заходя слишком далеко».

Их не волнует ни «необходимость соблюдать видимость приличия», ни само нарушение правил, при условии, что они на шаг опережают закон.

В любом случае все три обвинительных заключения Дарема предполагают, что, как выразился Маккарти, «это означает, что ФБР было обмануто, а не то, что оно намеренно лгало суду».

Я считаю, что ФБР — это учреждение, вышедшее из-под контроля. ФБР стало полностью политизированным и фактически превратилось в инструмент демократического истеблишмента. Тот факт, что администрация Байдена только что разрешила «Project Veritas», потому что у группы, возможно, был дневник Эшли Байдена, является лишь последним примером этого. Почему ФБР занимается восстановлением частного документа, не имеющего никакого значения для национальной безопасности? На мой взгляд, ФБР не нужно реформировать. Его нужно расформировать и заменить.

Но довольно об этом. Мне грустно признавать это, но я подозреваю, что Энди Маккарти прав: «Если бы Дарем двигался к всеобъемлющему обвинению в коррупционном заговоре между кампанией Клинтон и ФБР с целью обмана суда, он бы не обвинял людей в том, что они лгали ФБР.»

Источник

Последние новости