Наша газета уже сообщала о том, что пятеро пассажиров «маршрутки» пострадали в Ханты-Мансийске.
Напомним, рейсовая «маршрутка» №26 перевернулась на перекрестке улиц Дзержинского – Пионерской в окружной столице.
Как сообщает «АиФ-Югра», травмы получили пять человек, у одного из пассажиров перелом руки, остальные с ушибами и сотрясением мозга.
Предварительная причина ДТП - нарушение правил проезда перекрестка легковым автомобилем «RenaultKoleos», 45-летний водитель которого выехал на запрещающий сигнал светофора.
В Нижневартовске ежедневно по улицам курсируют десятки автобусов и маршруток. Правда, этим летом их количество значительно уменьшилось. Связано это с отпускным периодом. Но, напомним, что в сентябре вновь все машины выйдут на улицы города. Казалось бы, транспортная сеть Нижневартовска развита, причем неплохо. Но от горожан в адрес транспортников нередки жалобы.
«МВ» проанализировало несколько десятков жалоб, присланных в редакцию и опубликованных в социальных сетях, и сделало выводы.
Антирейтинг получился предсказуемый. Самая частая жалоба – на водителей, которые плохо знают русский язык, нарушают правила, болтают по мобильнику во время движения, невнимательны и требуют деньги дважды с одного человека.
На втором месте – плохое расписание: маршрутки ходят не по графику, опаздывают, еле-еле тащатся по пустой дороге, повинуясь никому не известному регламенту. Третья строка рейтинга - грязь в салонах.
Впрочем, нельзя сказать, что ситуация не меняется, ведь сотрудники ГИБДД постоянно проводят оперативно-профилактическую операцию «Автобус».
Госавтоинспекторы проверяют состояние общественного транспорта, правила эксплуатации автобусов и перевозки пассажиров. Такие ревизии, по мнению сотрудников ГИБДД, сократят число аварий, которые происходят по вине водителей городского транспорта. Масштабную дорожную ревизию затеяли неслучайно. Достаточно вспомнить трагедию под Нефтеюганском.
Результаты такой работы уже есть. С начала года в Югре не зарегистрировано ни одной аварии с участием пассажиров на междугородных автоперевозках.
- Осмотр того же автобуса занимает немного времени. Инспекторы проверяют, есть ли в салоне аптечка и огнетушитель, в порядке ли шины, работает ли световая сигнализация. Если что-то вышло из строя, штраф. При серьезных нарушениях могут наказать и механика, - рассказали специалисты отдела пропаганды ГИБДД Нижневартовска.
Заметьте, что проверки касаются как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки.
Теперь, что касается грязи в салонах общественного транспорта.
- Иногда такие жалобы действительно к нам поступают, - не стал скрывать заместитель директора по перевозкам ПАТП-2 Иван Юртаев. – Реагируем.
Уборка салонов у нас проводится ежедневно. Автобусы моются, сиденья протираются.
Однако в любом случае помните, что на критику в городских ПАТП реагируют адекватно, так что если у вас возникли претензии, не стесняйтесь, обращайтесь. Готовы вас выслушать и в отделе транспорта и связи администрации Нижневартовска.
- Сегодня весь общественный транспорт оснащен системой наблюдения Глонасс, - пояснил «МВ» специалист – эксперт отдела транспорта и связи администрации Нижневартовска Сергей Лях. – Проверки общественного транспорта идут каждую неделю. Перевозчики знают все требования закона и понимают, что нарушения не прощаются. Есть нарушение, будет и наказание.
Сегодня за несоблюдение закона перевозчика могут не только оштрафовать, но и лишить права заниматься пассажирскими перевозками.
Читайте также
Последние новости