Свердловское управление ФАС России возбудило производство по обращению жительницы Екатеринбурга, которая сочла оскорбительной рекламу одной радиостанции.Женщина выразила недовольство билбордом, на котором изображен популярный актер Дмитрий Нагиев с синяком под глазом и кровоподтеками на лице. Она предоставила данные проведенного ей опроса, в котором приняли участие 60 человек. Большинство из них решили, что такая реклама «запугивает и оскорбляет». Доводы заявительницы изучает комиссия. При этом УФАС организовало альтернативное голосование на своем сайте. К настоящему времени в нем приняли участие более полутора тысяч человек, при этом большинство (1186 против 385) претензий к рекламе с побитым Нагиевым не имеет. Как пояснили «МК-Урал» в пресс-службе свердловского управления ФАС, при проведении опросов антимонопольный орган руководствуется законом «О защите конкуренции». Результаты опроса на сайте антимонопольного ведомства не являются единственным критерием для комиссии. «Помимо опросов на сайте мы обращаемся к специально созданному экспертному совету, — говорят в УФАС. — При принятии решения мы используем и результаты опроса на сайте, и мнение членов экспертного совета. Окончательное решение принимает комиссия, которая в случае обнаружения признаков нарушения закона «О рекламе» возбуждает административное производство».
Читайте также
Последние новости