В департаменте общественных и внешних связей Югры подвели итоги конкурса по предоставлению грантов средствам массовой информации региона на реализацию социально значимых проектов.
В течение первой половины декабря, как предусмотрено календарным планом, в конкурсную комиссию поступило 73 заявки от 28 организаций, осуществляющих производство и выпуск средств массовой информации. Основные темы – межнациональные отношения, развитие НКО, малого и среднего предпринимательства, аспекты инвестиционной привлекательности территории, перспективы диверсификации экономики автономного округа.
По итогам обсуждения конкурсная комиссия, в которую входят представители департамента, журналисты, общественники, одобрила 9 проектов.
ГТРК «Югория» представила шесть проектов. Члены комиссии отдали предпочтение трем из них. «Как это сделано в Югре» - это цикл телевизионных программ о развитии сфер промышленности в автономном округе. Проект «Общественный интерес» расскажет о лучших практиках НКО и социального предпринимательства. О результатах уже реализованного расскажут сами получатели соцуслуг. Цикл телепередач «Берешь и любишь» телерадиокомпания посвящает Десятилетию детства.
«Югра – территория перспектив» - это проект редакции газеты «МК-Югра». Журналисты подготовят серию публикаций о реализации Национальной технологической инициативы в регионе.
Формирование актуальной информационной повестки об инициативах по формированию привлекательного инвестиционного климата на территории автономного округа – такую задачу будут решать авторы проекта «Инвестиционная привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» информационного агентства «Агентство нефтегазовой информации».
Авторы проекта «Общее дело» (ООО «Северпечать») ставят целью повышение осведомленности югорчан в сфере НКО. Это серия онлайн-интервью на портале siapress.ru. Аналогичный проект команды портала - «Бизнес-интерес». Он будет посвящен успешным представителям югорского бизнеса, молодым предпринимателям.
Авторы проекта «Дружить по-югорски» информационного агентства UgraNow считают, что именно на примере хорошей дружбы журналисты могут показывать добрые межнациональные и межрелигиозные отношения.
Проект «Мы такие» медиахолдинга «Западная Сибирь» будет посвящен современной молодежи, подросткам. Ведущие программы – участники детской телестудии.
Подводя итоги работы конкурсной комиссии, заместитель директора департамента – начальник управления по обеспечению открытости органов власти Галина Липатова отметила: «Авторы предложили 73 уникальных творческих проекта, каждый из которых действительно актуален и имеет право быть реализованным. Выбирая победителей, мы ориентировались на несколько показателей. Эксперты оценивали важность поднимаемых тем, аудиторные показатели СМИ, новизну и оригинальность методов работы с аудиторией средства массовой информации, конечно же - финансово-экономическое обоснование проекта. Поздравляем победителей, желаем им успешной реализации проектов и ждем не меньшего числа участников во втором грантовом конкурсе этого года».
Член конкурсной комиссии, президент Молодежной организации обско-угорских народов Виктор Банк обратил внимание, что много заявок было посвящено межэтническим отношениям: «Средства массовой информации видят, что в регионе есть успешный опыт и об этом можно интересно рассказать. Такую попытку предложили сотрудники информационного агентства «UgraNow». Хотелось бы увидеть в СМИ больше молодежных современных форматов. Будем надеяться, что к следующему конкурсу заявители учтут это пожелание». Напомним, что с порядком проведения конкурса можно ознакомиться на сайте департамента общественных и внешних связей Югры.
Читайте также
Последние новости