Следующая новость
Предыдущая новость

Виртуальная доставка реальной пиццы: цифровые технологии завоевывают ресторанный бизнес

Виртуальная доставка реальной пиццы: цифровые технологии завоевывают ресторанный бизнес

Северяне предпочитают фаст-фуд: в Югре меню «быстрых» ресторанов в 3 раза популярнее японской и восточной кухонь. В этом году только жители Сургута заказали почти 20 тысяч бургеров с доставкой на дом. Чтобы соответствовать аппетитам северян, служба доставки «Принёс» подключила к работе связистов и их виртуальные сервисы. Теперь диспетчеры и курьеры компании работают под присмотром мобильных технологий, а блюда горожанам доставляют еще быстрее.

По данным «РБК Исследования рынков», доставка готовой еды – один самых динамично развивающихся сегментов рынка общественного питания в России. Пока мобильный сервис Uber Eats работает только в городах-миллионерах, предприниматели из НижневартовскаАмир Галлямов и Артем Русаковадаптировали мировой тренд для жителей севера.

Для заказа блюд в 37 ресторанах и кафе Сургута и Нижневартовска открыли горячую линию 8-800-550-660-1. Звонки на этот номер связисты сделали бесплатными из любой точки России.

«Жители северных городов все чаще заказывают еду на дом. В Югре самое «горячее» время заказов – с 17.00 пятницы до 22.00 воскресенья. Чтобы не создавать мобильных очередей, мы также организовали для клиентов умную переадресацию вызовов. Для этого связисты «МегаФона» установили нам «Виртуальную АТС». Теперь диспетчер отправляет заказ одновременно в ресторан и курьеру, что влияет на время доставки. Мы эффективнее выстроили работу в цепочке «диспетчер-курьер-ресторан», и на 20% сократили время доставки блюд. Сейчас путь от ресторана до дома заказчика занимает не более 15-25 минут», – рассказал Амир Галлямов, президент компании «Принёс.ру».

Югорские предприниматели также используют только «умную» sms-рассылку по клиентам. Например, в рамках услуги «МегаФон.Таргет» sms об акциях и выгодных предложениях на доставку бизнес-ланча получают те клиенты, которые днем находятся в деловом центре Сургута.

«Сегодня перед бизнесом стоит задача – не только привлечь новых клиентов, но и удержать лояльность существующих. В этом году, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, югорские компании стали в 1,5 раза чаще подключать наши телеком-решения. Мы подбираем индивидуальный набор мобильных инструментов, которые адаптируются под любую сферу бизнеса – кафе, автосервис, салон красоты или онлайн-магазин», – подвел итог руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Югре и на Ямале Али Хасматулин.

Источник

Последние новости