В Уфе наказали коллекторов, которые донимали должника звонками. Во время проверки было зафиксировано нарушение законодательства.
Как рассказали в пресс-службе УФССП по РБ, к судебным приставам обратился 41-летний уфимец. Он сообщил, что на протяжении нескольких месяцев ему поступают звонки от ООО «ЭКВАНТА» (ранее ООО «Финколлект») с требованием погасить задолженность. Сотрудники отдела по надзору и контролю за коллекторами проанализировали частоту телефонных звонков. В результате было установлено, что звонки поступали чаще двух раз в неделю. Таким образом, было зафиксировано нарушение п.3 ч.3 ст.7 Федерального закона №230. В отношении коллекторов был составлен административный протокол по ч.2 ст.14.57 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». Суд признал ООО «ЭКВАНТА» виновным и назначил административное наказание в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей.
— Кредиторам и лицам, представляющим их интересы, при взаимодействии с клиентами-должниками и третьими лицами разрешается звонить не чаще одного раза в сутки, не более двух раз в неделю в период с 8 утра до 22 часов в рабочие дни. Все, что противоречит указанным условиям, рассматривается как нарушение законодательства, — отметил начальник отдела по ведению государственного реестра и контролю за юридическими лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности, УФССП по РБ Евгений Слободчиков.
Читайте также
Последние новости