Привычного наплыва покупателей на ней мы не заметили. Причина проста: впервые площадкой для проведения выставки стал первый этаж ТД «Ланкорд».
- Мы ищем новые форматы взаимодействия, в том числе и новые площадки для проведения подобных мероприятий, - отметила начальник городского управления по потребительскому рынку Ильяна Багишева.
У гостей, как и раньше, была возможность приобрести мясо и мясопродукты, колбасные и кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, хлебобулочную, молочную и рыбную продукцию, яйцо, майонез, зелень и многое другое. Вот только воспользовались ею немногие. Некоторые товаропроизводители не скрывали огорчения.
- Обычно мы за два-три часа распродавали свою продукцию, - говорит представитель ООО «Омфал» Александр Зелинский. – К нам выстраивалась целая очередь. А сейчас мясо и сало лежат.
Постоянный участник ярмарки - ООО «Лаукар». Это тепличное хозяйство уже хорошо известно не только нижневартовцам, но и многим югорчанам. Их зеленая продукция всегда радует свежестью. Вот и на этот раз прилавок ломился от петрушки, укропа и лука - все только с грядки.
- Обычно зелень уходила быстрее, чем нынче, - говорит руководитель предприятия Татьяна Мухина. – Мне кажется, что стоит вернуться к старому формату проведения выставки. Людям неудобно добираться сюда.
До «Ланкорда» можно было доехать автобусами (маршрутными такси) №4, 5, 21, 30, 95, 4к, 5к, 27, 31. Вроде бы и вариантов маршрутов немало, но, как говорят сами покупатели, им это, мягко говоря, не- удобно.
- Я, как правило, на ярмарку всегда ходила пешком. А сюда не доберешься. Со стороны торгового дома даже нет пешеходной дорожки, - сетует пенсионерка Елена Шалова. – Хорошо, что дочь с зятем заберут меня отсюда. А ведь я очень люблю эти выставки. Скажу прямо: тем продуктам питания, которые производят в Югре, доверия больше.
Женщина признается, что на таких выставках можно познакомиться с новым ассортиментом местных производителей, продегустировать продукцию, а понравившиеся продукты питания приобрести значительно дешевле, чем в городских магазинах.
И все же те, кто добрался до места назначения, были не разочарованы. Сегодня производители быстро подстраиваются под потребности рынка. Так, например, многие поняли, что пользуется спросом. Это свежие полуфабрикаты, для приготовления готовых блюд из которых надо мало времени и почти никаких усилий.
Данное направление, например, с успехом освоила «Птицефабрика Нижневартовская». Так, на предприятии действует линия по производству куриной колбасы. И не только. В ассортименте котлетки киевские, пельмени, хинкали, шпикачки куриные. Причем птицефабрика постоянно наращивает объемы, обновляется и оборудование.
- Но без ощутимой поддержки округа и города нам бы пришлось трудно, - честно признается руководитель предприятия Евгений Тренин.
Напомним, что Нижневартовская птицефабрика – одно из старейших предприятий города, ориентированное на производство продуктов питания. Здесь реализуют программу по импортозамещению, поставляя свежую экологически чистую продукцию. Для восточной части Югры птицефабрика – уникальная в своем роде.
Из единственного производителя творога в городе до единственного завода по производству молочной продукции в восточной части Югры вырос и молочный завод Нижневартовска «Белая корова» (запущен в 2011 году).
Сегодня он выпускает более пятидесяти наименований молочной и кисло-молочной продукции (молоко, кефир, сметану, ряженку, творог, творожные продукты, йогурт, сыры). Также восемь наименований продукции для детей под брендом «Мамина нежность» - одна из новых линеек завода. В месяц здесь выпускают около 300 тонн продукции, которая востребована как среди горожан, так и среди жителей других городов восточной части округа, а также в Сургуте. Товары «Белой коровы» можно встретить на прилавках нижневартовских магазинов и федеральных торговых сетей. Продукция завода поставляется и в образовательные учреждения города.
Напомним, что сырье доставляется с юга Тюменской области. Молоко отвечает всем стандартам качества - это доказано специальными лабораторными анализами.
Сегодня благодаря поддержке окружных и городских властей нижневартовские товаропроизводители смогли нарастить потребительский спрос. Именно они формируют экономическую базу для развития малого и среднего предпринимательства региона, а также позиционируют Нижневартовск как производителя товаров.
Читайте также
Последние новости