Следующая новость
Предыдущая новость

Стоп, снято!

Стоп, снято!

24 апреля в сети появилось видео с камер наружного видеонаблюдения, на котором зафиксировано, как во дворе дома на улице 30 лет Победы, 37/2, мужчина подошел к детской площадке, где играли дети, и насильно забрал с нее ребенка. Несовершеннолетняя явно не хотела уходить с площадки вместе с мужчиной. Ребенок хватался за поручни горки и пытался убежать. В какой-то момент оба даже упали на землю. В итоге мужчина схватил ребенка под мышку и забросил на заднее сиденье стоящей неподалеку машины и уехал.

Видеозапись, снятая с камер наружного наблюдения, вызвала широкий резонанс в соцсетях. По этой информации правоохранительные органы провели проверки. Главным героем ролика оказался профессиональный актер местного театра, а «похищенным» ребенком – его дочь. Вместе они снимались в рекламе.
— Не беспокойтесь, все в порядке. Ролик, который вызвал столько ажиотажа, на самом деле – подделка, съемка рекламы. Это был рекламный ролик безопасных дворов. Должна была выйти серия роликов, на которых происходит что-то шокирующее, но при этом слегка странное. Если вы успели заметить, девочка умудрилась перекинуть грабителя через плечо и нанести ему некоторые увечья. Девочка – моя дочь. Она знала об этом, она тоже снималась в остросюжетном фильме и была совершенно не против. Мама наша об этом не знала, но так как она профессиональная актриса, отнеслась к этому спокойно, зная, что иногда нам заказывают разного рода съемки: розыгрыши и так далее. Все живы и здоровы, все хорошо, — рассказал правоохранителям актер Виктор Евдокимов.
Проверку по данному факту проводит следственный отдел по Сургуту. Как объяснил корреспонденту «Сургутской трибуны» руководитель ведомства Антон Квасницкий, несмотря на отсутствие заявления о похищении оба родителя девочки были допрошены.
— Ввиду того, что никто в полицию и следственный отдел не обращался с заявлением о пропаже ребенка, мы не можем привлечь взрослых к ответственности. И мама, и папа ребенка уверяют, что видео было рекламным. Сейчас мы допрашиваем заказчика видео. Говорить о возможном наказании для него пока рано, — прокомментировал Антон Квасницкий.
Видео было снято камерой наружного наблюдения провайдера «Теле-плюс Югра». Директор компании Игорь Никоноров в беседе с журналистом нашего издания сперва заявил, что никакого отношения к данному ролику не имеет.
— Нет, мы заказывать рекламу даже не думали. Видео можно было скачать на нашем сайте, доступ к которому есть у абонентов, сотрудников полиции и аффилированных лиц. Я лично это видео посмотрел только сегодня утром. С нами уже связались следователи, мы дали им полную информацию насчет этого случая, — заверил Игорь Никоноров.
Однако чуть позже маркетолог компании Евгения Киселева на видео агентству «К-Информ» призналась, что идея принадлежит именно ей, и в сеть видео было выложено целенаправленно, чтобы привлечь внимание горожан «к собственной безопасности». Вообще же планировалась целая серия подобных рекламных роликов. На вопрос представителя агентства, не жалеет ли специалист по продвижению о сделанном, девушка ответила вопросом: «А о чем я должна жалеть?».
Директор компании затем объяснил «СТ», дескать, понятия не имел, что его маркетолог затеяла такую рекламную кампанию, с ним она свои действия не согласовывала. Сам же он находился в другом городе, но вылетел в Сургут на разборки. В компании маркетолог больше работать не будет:
— Все произошло без моего на то ведома и согласия, я видео просмотрел только сегодня утром! Ей (маркетологу) не то, что дисциплинарное взыскание грозит, она уволена! — заявил «СТ» Никоноров.
Действительно, старт рекламной кампании назвать успешным вряд ли можно. Буквально за считанные часы Сургут снова успел попасть в федеральные сводки новостей, — на этот раз как город, где детей похищают средь бела дня. Пользователи социальных сетей в свою очередь вместо того чтобы массово заказывать услуги видеонаблюдения, пришли к выводу, что камера, зафиксировавшая ЧП, вовсе не является гарантом безопасности. Номер машины, на которой «похититель» увез ребенка, рассмотреть невозможно, потому что он грязный, а в соседних дворах камер вообще нет, поэтому проследить маршрут машины в два счета, как в лучших остросюжетных блокбастерах, не удалось.
Вообще же это не первый случай, когда производители вирусной рекламы пробуждают в Сургуте общественный резонанс и проверяют бдительность правоохранителей. В 2014 году в соцсети также выложили видео, на котором якобы заснят момент ограбления ресторана быстрого питания известной международной сети на проспекте Набережном. На это сразу отреагировали СМИ и сотрудники полиции. Как выяснилось чуть позже, владельцы ресторана просто привлекли таким образом внимание к своему заведению, а полная версия рекламы появилась спустя несколько дней.
Однако есть и позитивные примеры вирусного видео: например, песня и клип на нее о разбитой дороге в одном из дворов Сургута. Благодаря усилиям творческой группы и большой популярности ролика, на проблему обратили внимание местные власти, и дорогу в скором времени отремонтировали.

Источник

Последние новости