Следующая новость
Предыдущая новость

Раскрыта «голая» правда о приближающемся кризисе жилой недвижимости в Китае

07.12.2018 13:17
Раскрыта «голая» правда о приближающемся кризисе жилой недвижимости в Китае

Хороша известна фраза Уоррена Баффета, которую он сказал инвесторам Berkshire Hathaway: «Вы узнаете, кто плавает голым, как только начнется отлив».

Рыночную мудрость Баффета сегодня можно в полной мере применить к рынку недвижимости в Китае.

Теперь, когда начался отлив, стало понятно, что бум недвижимости закончился, и индустрия жилого строительства быстро замедляется, поскольку рост кредитования стал самым медленным за всю историю учета — это указывает на ослабление экономики в ближайшие месяцы.

Что касается «купания голышом», то одна китайская компания на юго-западе страны, занимающаяся недвижимостью, использовала топлесс-модели, тела которых были покрыты красочными изображениями строительных объектов, в качестве последней попытки успеть распродать жилье в новостройках до того, как лопнет рынок.

Компания Nanning Weirun Investment Company, девелопер недвижимости в Наньнине, столице юго-западной провинции Гуанси Чжуан, наняла кучу моделей для рекламы своих кондоминиумов, используя их обнаженное тело в качестве холста, сообщает Asia Times.

Раскрыта «голая» правда о приближающемся кризисе жилой недвижимости в Китае

Поэтажные планы кондоминиумов были нарисованы на спине каждой модели, а их грудь была разрисована логотипами и другими рекламными изображениями и лозунгами.

Раскрыта «голая» правда о приближающемся кризисе жилой недвижимости в Китае

Пока неясно, помогли ли топлесс-модели стимулировать продажи, но, как отмечает Asia Times, этот хитрый трюк привлек много посетителей в выставочный зал, где проходило мероприятие.

Сотни пользователей Sina Weibo, китайского твиттера, раскритиковали происшедшее и назвали его отвратительным, но другие сказали, что это интересный метод генерировать продажи на замедляющемся рынке.

Сотрудник компании Nanning Weirun сообщил сайту Btime.com, что промотирование с помощью бодиарта было одноразовым мероприятием, призванным поднять продажи.

Такая стратегия – один из самых необычных подходов, предпринимаемых отчаянными девелоперами для привлечения новых покупателей, поскольку, как ожидается, рынок жилья упадет в первой половине 2019 года.

Но стоил ли того этот маркетинговый трюк для девелоперов?

Наверное, нет, поскольку городские власти в понедельник приостановили разрешение, выданное компании на проведение маркетинговой кампании.

Ниже приведено видео (кит.), обнародовавшее «голую» правду о переменах на рынке недвижимости в Китае.

Источник

Последние новости