Следующая новость
Предыдущая новость

Пре-версии самых захватывающих сцен в истории кинематографа

11.11.2019 18:47
Пре-версии самых захватывающих сцен в истории кинематографа

Источник Перевод для mixstuff – Надежда Василенко

Кинофильмы не возникают просто из воздуха, собственно, только поэтому Дисней и не выкупил все атмосферу Земли … пока что. Впрочем, как многие догадываются, создание фильма — долгий и кропотливый процесс. К примеру, когда необходимо выбрать концепцию для самых сложных эпизодов, на помощь кинематографистам спешит предварительная визуализация, позволяющая еще перед началом съемок точно определить, как будет выглядеть происходящее. Это не только помогает сделать фильм лучше, но и значит, что на просторах интернета существует куча нелепо выглядящих версий некоторых из величайших моментов кино. Например …

После почти двухчасовой беготни от динозавров-гопников, чего уже вполне достаточно, чтобы всю оставшуюся жизнь работать на оплату счетов от психиатров, самые юные посетители парка развлечений, Тим и Лекс, оказываются в, казалось бы, безопасности в центре для посетителей. Правда, их наслаждение прибежищем и желейкой скоро будет разрушено бандой кровожадных велоцирапторов.

В одной из самых запоминающихся сцен игры в «кошки-мышки» за всю историю кино зверюги, воссозданные из ДНК западноафриканской лягушки (конкурс прошла самая способная, умеющая как минимум открывать ручку двери), гоняются за детьми по кухне.

Поскольку магическая сила компьютерной графики открылась человечеству несколько позже, создатели фильма «Парке Юрского периода» использовали покадровую анимацию для визуализации динозавров. Чтобы проверить эффективность производимых эффектов, они отрепетировали эту сложную сцену с помощью миниатюр отдельных кадров, на которых динозавры выглядят гораздо более правдоподобными, чем люди.

Тим и Лекс выглядят так, словно их выгнали из забракованных персонажей «Робоцыпа». А когда жертвы имитируют процесс побега от верной смерти, смотреть на это все равно, что играть в настольный хоккей созданный обкуренным безумцем.

И хотя, в конечном результате нам продемонстрировали компьютерную графику вместо той, что подарила нам бессмертные «Звёздные бои насмерть», некоторые считают, что мультяшные динозавры получились даже лучше, чем настоящие парко-юрские паразиты.

Не смотря на сжатые сроки для предотвращения межгалактического заговора рыцарь-джедаев Квай-Гон Джинна вместо того, чтобы, скажем, разрезать рабовладельца Уотто на две части световым мечом, считает, что лучший способ спасти Энакина Скайуокера — это сделать на него ставку в смертельной гонке.

И только благодаря вот этому его рациональному решению и отсутствию способности торговаться и последовавшая за ним экстремальная гонка сделали эпизод 1 «Скрытая угроза» впечатляющим.

Энакин выходит победителем в космической гонке, оставив других пилотов, таких как Себульба, жить с горьким привкусом поражения, приправленным мучительным знанием, что если бы они не наглотались пыли с его колес, то могли бы буквально предотвратить геноцид целых рас.

Пре-версия гонки состоит из любительских эффектов и материалов. По-видимому, даже такая студия спецэффектов как «Industrial Light & Magic» использует подручные материалы какие использовались в дурацких телешоу 80-х. Возьмем для примера двух инопланетян, от чьего вида несет не компьютерной графикой, а масками с Алиэкспресс на двух пижонах.

Энакина сыграл какой-то ребенок, который определенно не был Джейком Ллойдом. А Себульба выглядит как гротескная кукла из порно-пародии на Могучих рейнджеров. Поэтому, вместо того, чтобы критиковать Джорджа Лукаса за его чрезмерную любовь к компьютерным эффектам, все должны возблагодарить Силу за то, что приквелы не похожи на бредовые галлюцинации от создателя Маппет-Шоу.

Досидев до конца фильма «Бэтмен против Супермена: Рассвет справедливости», мы наконец-то увидели, как Бэтмен делает свое правое дело, замышляя изощренные убийства инопланетян во время ежедневных тренировок кроссфит.

Только благодаря удивительному совпадению имени пока еще живой матери Супермена с именем погибшей матери Темного Рыцаря, известного своими бесчеловечными методами борьбы с преступностью, мы окончательно не утратили Супермена.

Создатели фильма полностью подготовили эту сцену заранее, правда, на складе, выстеленном матами и окруженным картонными коробками по периметру, и с парнем, который даже не потрудился накинуть на себя футболку Бэтмена (у любого задрота их не менее 12; уж кто-нибудь да одолжили бы им одну).

В сцене присутствует множество не отличающихся изящностью визуальных эффектов, в том числе вспышки взрывов и выстрелов, доступные в любом фильтре на дешевом смартфоне, которые делают все это похожим на блокбастер за 100 баксов.

Фирменный приемчик Бэтмена с использованием крюка не впечатляет ни разу. Хотя, почем нам знать, что это не альпинист, нанюхавшийся морской соли, а просто Бэтмен без своей одежки?

После того как зрители пережили весь техно бред и бессвязную болтовню о технологиях на протяжении всего фильма, в награду им наконец то достается потрясающая сцену погони в Матрице:Перезагрузке. Морфеус и Тринити бегут по переполненной скоростной автостраде с «Мастером Ключей» (к сожалению, его не играет Рик Моранис), преследуемого двумя агентами и «Близнецами», программными вирусами, которые очень похожи на внебрачных детей Хищника и Майкла Болтона.

Процесс предварительной визуализации для этой сцены включал планирование каждого кадра с использованием сложных компьютерных технологий. Но так как действие происходит в 2003 году, то продвинутые технологии тех времен создали аналог игры для первых консолей из 90-х, которые предлагали «самые лучшие видеоигровые переживания по цене не выше 250 долларов в розницу».

Так, захватывающий момент полета на мотоцикле через грузовик напоминает любимый шутер вашего дедушки. К сожалению, не известно, существует ли рендеринг этого момента, но в начале 2000-х у компьютеров вряд ли было достаточно оперативной памяти, чтобы обработать движения, вращения и толчки в формате 3Д.

Чужой, без сомнения, является одним из самых страшных монстров кино всех времен и народов. Даже после 40 лет всевозможных спинофф, сиквелов, приквелов, видеоигр, игрушек и рекламы, в которой злобный зверь удовлетворяется банкой содовой, машина для убийства с кислотной кровью по-прежнему ужасна.

Но еще во время производства оригинального фильма «Чужой» создатели, вероятно, понятия не имели, каким должно быть названное существо, скрывающееся на борту Ностромо, страшным или просто глупым.

В 1979 году продюсеры сняли пробную сцену с актером Боладжи Бадеджо на космическом корабле. Все начинается довольно жутко, когда инопланетянин медленно показывается из-за угла, пошатываясь, как выпивший Франкенштейн или Гэри Бьюзи в своем обычном состоянии.

Но когда он приближается, становится понятно, что живой ксеноморф – это чувак в гидрокостюме с боксерской грушей на голове, набитой ни чем иным, как его достоинством. Не смотрите на это, если хотите разрушить идеальный образ ужасного инопланетянина.

Хорошо, что в анналах киноиндустрии не существует превью «Пятницы 13-е», где маньяк Джейсон убивает подростков на берегах Хрустального озера, щеголяя в купальнике Бората.

.

Источник

Последние новости