Этот муниципальный проект стартовал в конце прошлого года. Он призван продвигать местное производство, формировать положительный имидж сургутского бизнеса и повышать инициативу предпринимателей.
Обладатели товарного знака имеют право размещать его на упаковке товара, на вывесках, фасадах, использовать в рекламных кампаниях.
Для того чтобы стать обладателем такой возможности, необходимо подать соответствующее заявление в управление экономики и стратегического планирования администрации города.
- Главные критерии отбора: производство продукции на территории Сургута, осуществление деятельности на протяжении не менее двух лет, а также отсутствие жалоб со стороны контролирующих органов, – рассказывает замглавы Сургута Анна Шерстнева.
Проект был запущен в 2017 году. Городские власти рассчитывают, что он будет не только способствовать продвижению товара, но и объединит предпринимателей, что позволит им вместе решать некоторые злободневные задачи. Фирменные торговые сети местных товаропроизводителей уже успели зарекомендовать себя в ряде городов России. Эксперты говорят, что в ближайшее время эта практика будет набирать обороты.
В Сургуте в списке обладателей знака сегодня – 27 предприятий разного профиля: производство мебели, изделий из стекла, металла, шерсти, выращивание грибов, зелени, дикоросов, пекарни, кондитерское производство, и другие. Есть среди этих компаний и два старейших предприятия города: хлебозавод и мясокомбинат, которым мы посвятили отдельные публикации.
Читайте также
Последние новости