Следующая новость
Предыдущая новость

Новые горизонты ООО «Регион-К». История успеха

13.11.2017 23:56
Новые горизонты ООО «Регион-К». История успеха

Во многих ресторанах Таиланда можно найти блюда, в состав которых входит гриб белый. Именно этот факт заметил руководитель ООО «Регион-К» Василий Новосёлов и решил начать поставлять белый гриб из Югры на столы жителей Королевства Таиланд.

- Расскажите немного о вашей компании.

- В 2002 году Глава администрации Кондинского района предложил мне возглавить муниципальное предприятие «Фактория», занимающееся заготовкой дикоросов. Тогда началось проектирование и строительство завода в п. Междуреченский, и я взялся за эту идею с воодушевлением. Первые шаги в работе были нелегкими: не хватало финансовых ресурсов, и, конечно же, грамотных заготовителей. Первое время мы приглашали приемщиков дикоросов со стороны. Объёмы были небольшие, получалось реализовывать сырье, система была простой «заготовили – продали». После года работы, ко мне пришло понимание, что муниципальное предприятие – это неподходящий для этой деятельности формат. 70% рабочего времени тратилось на заседания, советы, отчёты. Тогда я задумался о создании собственного предприятия. И в октябре 2005 года официально зарегистрировал предприятие ООО «Регион-К». Все изменилось: большую часть времени я проводил непосредственно на местах сборов дикоросов, общался с партнерами по бизнесу. Начал принимать участие в тематических выставках, там смотрел на других, делился своим опытом, перенимал знания у других. Ещё через какое-то время ко мне пришло понимание, что сбор и продажа сырых дикоросов не приносят столько прибыли, сколько при глубокой переработке, и после этого наша компания стала плотно заниматься переработкой дикоросов, мы стали не только их собирать, но и сушить, отваривать, мариновать, делать варенье и многое другое. В 2009 году мы уже получили звание «Лучший товар Югры» в номинации «Белый сушеный гриб», в 2010-м году – «Лучший товар Югры» среди белых маринованных грибов. Сегодня мы уже выпускаем около 100 тонн готовой продукции 20-ти наименований. Выросла география продаж, мы поставляем нашу продукцию за рубеж – в Казахстан, сейчас готовим первую партию на отправку в Королевство Таиланд.

- Расскажите подробнее об экспортных поставках. С чего все начиналось? Сложно ли было осуществить поставки? Есть ли отличие с продажей внутри страны.

- На сегодняшний день мы активно продаем свою продукцию в Казахстан. Мы давно хотели начать поставки на экспорт. В нашем случае самым эффективным для этого способом является участие в зарубежных выставках. Наша продукция отличается отменным вкусом, поэтому ее нужно сначала попробовать. Но для нас, как для малого бизнеса, участие в выставках - очень дорого. В этом направлении нам на помощь пришел Фонд «Центр поддержки экспорта Югры». Благодаря Фонду, мы приняли участие в бизнес-миссии в г. Астану, на которой встретились с нашими будущими партнерами. Потом совместно с Фондом мы готовили экспортный контракт и все необходимые документы. Сейчас мы планируем расширение на рынке Казахстана и открытие собственного магазина в г. Астане, но для этого требуется провести много работы, в этом нам тоже помогает Фонд. А выход на рынок Таиланда был еще сложнее, мы столкнулись с большими трудностями, но сейчас уже все решено.

- Как давно вы сотрудничаете с Фондом «Центр поддержки экспорта Югры»?

- Если мне не изменяет память, то мы сотрудничаем с Фондом со дня его основания. Именно он первым вручил нам приз в номинации «Лучший стенд» на ярмарке «Товары земли Югорской» среди дикоросов.

- Можете рассказать о том, как именно Вам помогал Фонд «Центр поддержки экспорта Югры»?

- Знаете, поддержку от Фонда не измерить никакими эквивалентами. Нам помогали материально, методически, консультировали по возникающим вопросам. Вообще на сегодняшний день ситуация такова, что нам не приходится искать помощи и поддержи, Фонд работает на опережение и сам предлагает те или иные формы сотрудничества. Несколько лет назад это показалось бы немыслимым, но это, действительно, так.

Источник

Последние новости