Лучшей пресс-службой региональной компании топливно-энергетического комплекса на территории ХМАО-Югры признан отдел по связям с общественностью и работе со СМИ АО «Тюменская энергосбытовая компания». Деятельность PR-подразделения сбыта была представлена проектом «PRO ТЭК» на региональном этапе Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК-2018».
Конкурсную комиссию возглавил заместитель директора Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО-Югры Сергей Эрнст. В ее состав вошли начальник отдела энергосбережения управления энергетики Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики ХМАО-Югры Анатолий Павлов, начальник отдела планирования и аналитики Департамента общественных и внешних связей ХМАО-Югры Алина Халилова, а также представители АНО «Центр развития ЖКК и энергосбережения Югры»: исполнительный директор Эдуард Кинцле, первый заместитель исполнительного директора Илья Ким и ведущий специалист отдела по связям с общественностью Анна Шевелева.
Проект «PRO ТЭК» Тюменской энергосбытовой компании не только удостоился высоких оценок экспертного жюри, но и набрал наибольшее количество голосов в открытом интернет-голосовании. Он занял первое место в номинации «Лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК)».
Отличительной особенностью работы PR-подразделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» является производство широкого спектра материалов, которые посвящены не только деятельности компании, но и вопросам энергосбережения, важнейшим для потребителей изменениям в отраслевом законодательстве и другим темам, а также активное взаимодействие с аудиторией в стремительно набирающих популярность социальных медиа.
Среди важных направлений деятельности отдела — реализация PR-проектов, в числе которых — «уДачное решение!» (кампания по переходу собственников земельных участков дачных/садовых товариществ г. Сургута и Сургутского района на прямое энергосбытовое обслуживание в АО «ТЭК»), «Платите энергичнее!» (проект годового цикла, нацеленный на увеличение собираемости платежей населения и предприятий, снижение дебиторской задолженности), «Онлайн-квитанции — зеленый свет!» (PR-кампания по стимулированию потребителей из числа физических лиц на получение платежных документов по электронной почте) и другие.
Проект «Онлайн-квитанции — зеленый свет!», посвященный продвижению электронных платежных документов, был представлен на региональном этапе конкурса «МедиаТЭК-2018» отдельно. По итогам оценок экспертного жюри и интернет-голосования он занял второе место в номинации «Современное производство и развитие ТЭК» (За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с пpoизводственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов). Сегодня внедрение дистанционных сервисов является одним из наиболее перспективных направлений работы Тюменской энергосбытовой компании прежде всего с точки зрения удобства и оперативности для клиентов, а также в части оптимизации издержек компании на один лицевой счет, поскольку интерактивные площадки требуют наименьших затрат на создание и поддержание в рабочем состоянии.
Всероссийский конкурс средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК» проводится Министерством энергетики Российской Федерации в четвертый раз. После завершения регионального этапа стартует федеральный, победители которого будут определены Экспертным советом, возглавляемым пресс-секретарем Президента Российской Федерации Дмитрием Песковым. В 2018 году оргкомитеты конкурса сформированы в 64 субъектов Федерации, ХМАО-Югра и ЯНАО традиционно называются в числе самых активных регионов.
Читайте также
Последние новости