Следующая новость
Предыдущая новость

Как уфимцам вернуть свои деньги?

12.02.2019 16:33
Как уфимцам вернуть свои деньги?

Мои весьма скромные сбережения лежали в одном, как подчеркивают его сотрудники, банке федерального уровня. И вот представьте мое удивление, когда за три месяца до окончания срока договора мне позвонили и предложили открыть новый вклад — процент назвали прямо-таки заоблачно-фантастический! Ну не бывает в наши дни таких процентов! Я замялась, не могу сейчас, условия договора... Ничего страшного, тут же успокоили меня, счёт можно открыть на минимальную сумму, например, тысячу, а потом уже пополнить его, переведя все средства. Вот это сервис! Вот так забота о моих сбережениях! Пообещала приехать завтра же. Звали прямо сейчас, но с работы сложно отпроситься по такому поводу...

…И всё же этот звонок мне не понравился. Вечером зашла в интернет и что же? Чтобы получить суперпроценты, нужно ещё заключить договор страхования…

Было еще несколько звонков с подобными уговорами. Беспокоить меня перестали только после того, как я напрямую спросила, почему мне не говорят про «нагрузку» к столь «выгодным» процентам? И заметила, что эти звонки — по сути, навязывание услуг.

Но вот подошло время окончание договора и началась вторая серия борьбы за клиента. Утром, как и положено, позвонила в банк до 12-ти часов, чтобы заказать деньги. Звонить пришлось несколько раз — молодой человек даже фамилию мою записывать не хотел, всё расспрашивал, а зачем мне деньги. Что-то ему нужно было уточнить, согласовать, кому-то доложить… Я молча удивлялась — такая ситуация у меня впервые. Наконец, он пообещал перезвонить минут через десять. Я прождала полтора часа, и минут за десять до 12-ти вновь позвонила в банк. Общалась уже с девушкой, которая опять же первым делом спросила, а зачем мне деньги. Впечатление было такое, что я хочу не свои деньги забрать, а прошу у них кредит, но при этом произвожу впечатление то ли финансовой аферистки, то ли человека, заведомо неплатежеспособного. Вот интересно, подумала я, а сотрудники банка вообще вправе задавать подобные вопросы?

…Когда я в назначенный день пришла в банк, то уже ничуть не удивилась, услышав «дежурный» вопрос о причине, по которой я забираю деньги. Видимо, то, что у меня закончился договор, а проценты в банке ниже некуда — это ещё не повод.

Сотрудницы банка, переглянувшись, сообщили, что в моем случае нужен дополнительный контроль. Ну ладно, я законопослушная. Сначала меня фотографировали просто так, потом с открытым паспортом, который я должна была держать в районе уха, а после я сидела и ждала звонка на свой мобильный. Кому-то неведомому я должна была доказать, что я — это действительно я. А как это сделать? Может быть, я и паспорт чей-то украла? И договор заодно прихватила… В режиме ожидания провела где-то около часа. Периодически сотрудники банка намекали, что я могу разместить деньги на более выгодных условиях, правда, ничего конкретного я так и не услышала. Хочу оговориться: я, конечно же, ничего не имею против, когда меня просят расписаться точно, как в паспорте, но в том случае, если выдаваемая сумма довольно весомая. В моем случае вся эта ситуация, как сегодня модно говорить, ни о чем. И в этот банк я теперь — ни ногой.

Источник

Последние новости