Новое исследование показывает, что почти 80 процентов людей, которые иногда употребляют алкоголь, делают покупки в Интернете в состоянии алкогольного опьянения.
И хотя полученные результаты могут повеселить, пьяный онлайн шоппинг — это многомиллиардная национальная забава.
Подпись к изображению: Лучшая покупка на eBay, совершенная в пьяном виде пользователем Twitter Филом Берри
Согласно опросу, проведенному изданием The Hustle, пьяные американцы тратят примерно 45 миллиардов долларов в год, а среднегодовые расходы на одного нетрезвого покупателя составляют 444 доллара.
Что в основном покупают? Одежду и обувь, а главной торговой платформой остается Amazon.
Результаты основаны на опросе 2 тысяч 174 читателей издания, употребляющих алкоголь, проведенного в период с 11 по 18 марта этого года. Средний респондент имел возраст 36 лет, и его доход составляет 92 тысячи долларов в год, что более чем в два раза превышает средний показатель по стране. Таким образом, более богатые читатели The Hustle могут искажать результаты при экстраполяции, но это не важно.
В целом, 79 процентов всех респондентов, употребляющих алкоголь, совершили хотя бы одну пьяную покупку за всю свою жизнь — хотя это немного варьируется в зависимости от демографии. – The Hustle
Женщины (80 процентов) несколько чаще, чем мужчины (78%), склонны заниматься онлайн шопингом подшофе. Это имеет смысл, поскольку женщины, как правило, всегда делают больше покупок, чем мужчины, особенно в Интернете.
Выпившие покупатели, как правило, моложе возрастом. Поколение двухтысячных опередило бэби-бумеров на 13 процентов, что может быть просто связано с ростом электронной коммерции. – The Hustle
Какой алкоголь предпочтителен для любителей пьяного шоппинга? Пиво, вино, затем виски.
Еще один интересный показатель — люди, которые делают покупки в нетрезвом виде, обычно выпивают 10 раз в неделю, в то время как обычные покупатели выпивают в среднем вдвое меньше.
Каковы получаются у них средние затраты за год:
Наши средние респонденты сообщают о снижении расходов на покупки, совершенные в нетрезвом виде, до 444 доллара в год.
Небольшие расчеты дают нам приблизительную оценку рынка пьяного шоппинга в целом: в США около 130 миллионов потребляют алкоголь. Согласно результатам нашего опроса, 79 процентов взрослых американцев, употребляющих алкоголь, совершают покупки, в среднем тратя в год 444 доллара. Если предположить, что эти показатели сохраняются на национальном уровне (чисто предположительно), то покупки в нетрезвом виде составляют около 45 миллиардов долларов в год.
Экстраполируя это, можно определить, что средняя общая стоимость покупок, совершенных человеком в нетрезвом состоянии в течение жизни, составляет 4 тысячи 187 долларов – в то время как общие расходы составляютх почти пол триллиона долларов.
Что касается профессиональной занятости любителей нетрезвого шоппинга, самые богатыми из них являются представителями индустрии моды – тратящие в среднем 949 долларов в год — и за ними следуют писатели, медицинские работники и представители фитнес-индустрии.
Кто в приподнятом алкоголем настроении тратит меньше всего? Государственные служащие, инженеры и – на последнем месте — те, кто работает в розничной торговле.
Что касается торговой платформы, лидером является Amazon, за которым идут Ebay, Etsy, Target и Walmart.
Основные товары, которые приобретают покупатели онлайн в пьяном виде — это одежда и обувь.
Исследования показали, что люди, основывающие свою самооценку на внешнем виде, более склонны к употреблению алкоголя, поэтому здесь есть некоторая слабая связь. Но это также связано с быстрым ростом индустрии моды, ориентированной на потребителей.
Развлечения (фильмы, игры) и технические гаджеты также являются популярным выбором для любителей выпить — хотя, кажется, все резко останавливается на программном обеспечении (к примеру, если вы приобрели копию Microsoft Excel в нетрезвом виде, то это вызывает подозрения).
Самые странные покупки, по мнению читателей The Hustle:
Читайте также
Последние новости