Запустить свой небольшой бизнес — это лишь полдела, сложнее найти клиентов и заслужить их доверие. Желательно сделать это без лишних затрат и максимально быстро. Социальные сети подходят для этого идеально. В новом проекте банка Точка предприниматели делятся своими историями успеха в online. О том, как запускать зеленый бизнес зимой, об острой потребности сделать пост и о важности картинок с юмором рассказывает основатель студии декора структурированным мхом — Наталья Черникова.
- Как появилась идея открыть свое дело?
- Мой бизнес — зеленый, в прямом и переносном смысле этого слова. Я сейчас в декретном отпуске, сын подрастает, и нужно думать, чем заниматься дальше. Время от времени я думала, что нужно запустить свой бизнес, рассматривала разные идеи.По образованию я архитектор, поэтомумониторила смежные творческие отрасли — например, дизайн интерьеров. Однажды наткнулась на декорирование стабилизированным мхом, и это показалось очень интересным и красивым — от огромных настенных панно до небольших интерьерных решений. Я рассказала мужу, и мы решили попробовать. Поэтому наш цвет бизнеса — зеленый, как мох. А в переносном смысле —молодые мы еще, открылись совсем недавно, зимой этого года. С момента нашего открытия у нас не было ни одного месяца без заказов. И хотя мох для Сургута привычный материал, оказалось, что никто не знал, что его можно использовать в декоре. А когда мы в морозы показывали эти мягкие и зеленые панно, у людей зашкаливали эмоции.
- Такой бизнес, наверное, очень удобно продвигать в соцсетях? Много красивых картинок, которые привлекают пользователей.
- Соцсети стали для меня главной площадкой продвижения. Сначала я активно использовала Вконтакте— оттуда было много клиентов. А сейчас —Instagram. Людям удобнее получать информацию в сетях, подписываясь на интересные страницы. Я и сама так делаю. Но есть несколько важных правил в продвижении online. Надо отказаться от официоза: человек в Instagram пришел расслабиться, посмотреть красивые картинки, а не увидеть такую же рекламу как на баннерах. У человека не должно быть отторжения от контента — его надо заинтересовать. Посты не должны быть нудными и длинными. Информация всегда должна преподноситься с юмором. Но при этом надо всегда честно говорить о плюсах и минусах того, что ты продаешь. И, конечно, красивые фото и ежедневные сториз! У меня есть свой алгоритм работы, во сколько и какие посты выкладывать.
- Быстро удалось набрать подписчиков?
- Не сказать, что их стало очень много, но сейчас они качественнее. То есть это реальные люди, которым интересно то, чем я занимаюсь, и они становятся заказчиками. Конечно, раньше было много коммерческих аккаунтов — те, что подписываются за взаимную подписку. Кстати, боты и массфолловинг не помогают в продвижении. Какой смысл от большого числа подписчиков? Люди смотрят не на это, а на наполнение аккаунта. Если твоя страница цепляет фотографиями и информацией, то человек подпишется и без тысяч других подписчиков.
- Кажется, что вы работаете в соцсетях круглые сутки…
- Так и есть. Отрываюсь от них лишь иногда. И мне важно было, чтобы банк, с которым я работаю, жил в таком же режиме. Я изучала предложения нескольких банков, и почти везде надо было идти в отделение, тащить кучу справок— все долго, неудобно и дорого. И я была очень рада, когда познакомилась с Точкой.В первую очередь устроил тариф и лояльные сотрудники, которые всегда на связи. Это вообще незаменимо, когда можно в любое время и к сотруднику банка обратиться, и операцию провести. Иногда контрагенты выставляют счета поздно вечером, а чтобы быстрее получить мох для работы, нужно оперативно перевести деньги. Через Точку это делается моментально. Сейчас я планирую подключить эквайринг.
Банк для предпринимателей Точка — это не только оперативные платежи и переводы, но еще и удобный банковский сервис, позволяющий предпринимателю заниматься бизнесом и не отвлекаться по мелочам. Сервис Точки легко интегрируется со всеми популярными программами банковского учета, интернет-банкинг работает в любом браузере под любой операционной системой, подписать платежи можно смс-кодом. К слову, мобильный и интернет-банк Точки на протяжении трех лет признавался лучшим по версии аналитического агентства MarksWebb. А еще Точка – это полезные бонусы для развития бизнеса новым клиентам. Например, федеральный номер от Мегафон; продвижение в интернете на 50 000 рублей от My.Target, 10 000 рублей от Яндекс.Директ, 9000 рублей от Вконтакте. И еще много всего интересного!
Читайте также
Последние новости