ЮТэйр стал самой доступной авиакомпанией 2017 года. При подведении итогов года выяснилось, что цены компании на перелеты по России на 40% ниже среднерыночных, а на путешествия за рубеж — на 20%.
Снижение цены, увеличение количества продающих сервисов и ряд других мер, в том числе расширение маршрутной сети, помогли авиакомпании вернуть старых пассажиров и привлечь новых. И в итоге перевыполнить даже собственный бизнес-план. В 2017 году услугами авиапредприятия воспользовались 7,3 миллиона пассажиров – почти на 10 процентов больше, чем в 2016-м.
Роста всех ключевых показателей компания смогла добиться за счет снижения издержек, эффективного управления флотом и сетью. Расширилась программа прямых полетов из ключевых городов маршрутной сети ЮТэйр: Сургута, Краснодара, Самары, Уфы, Екатеринбурга и Тюмени. На протяжении года авиакомпания ввела 42 новых направления, в том числе за рубеж.
Кроме того, согласно рейтингу Росавиации, ЮТэйр стал и самой пунктуальной авиакомпанией.
- В 2017 году ЮТэйр отметил свой 50-летний юбилей, занял второе место в стране по количеству выполненных рейсов и продемонстрировал самый высокий показатель пунктуальности в отрасли. Несмотря на активное развитие собственной маршрутной сети и тот факт, что самолеты ЮТэйр больше всех летают в региональные аэропорты, где при сложных погодных условиях трудно готовить аэродромы, авиакомпания заняла первое место в рейтинге пунктуальности. Нам очень дороги эти достижения. В наступившем году ЮТэйр продолжит работу над улучшением сервисов и предложений, следуя миссии авиакомпании: «Сближать людей большой страны с тем, что для них важно», — отметил генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
Читайте также
Последние новости