Источник перевод для mixstuff — Светлана Бодрик
***
Потребители ведутся на акционные цены быстрее, когда они печатаются мелким светлым шрифтом. Об этом говорят профессора маркетинга из Университета Кларка и Университета Коннектикута.
Большинство розничных продавцов понимают это неправильно.
***
Торговые центры созданы для того, чтобы вы долго ходили по ним.
Схожие отделы никогда не располагаются рядом, поэтому вам нужно пройти мимо как можно больше витрин.
***
Образцы пищевых продуктов в магазинах нужны для того, чтобы заставить ваш желудок активнее выделять желудочный сок.
Как только ваш желудок начнет урчать, вы купите больше продуктов, чтобы его удовлетворить.
***
Стойка с товарами, которые распродаются, специально расположена в задней части магазина. Магазины хотят, чтобы вы сначала посмотрели на все их товары по обычной цене.
Кроме того, на этой стойке нарочно царит беспорядок, из-за которого вы не сможете ничего найти и, скорее всего, вернетесь к аккуратно расставленным и более дорогим предметам.
***
Иногда у розничных торговцев есть на складе только одна или две единицы товара, рекламируемого как «товар по сильно сниженной цене».
В 2010 году в супермаркете WalMart в Алабаме не было НИ ОДНОЙ из систем Xbox, которые они рекламировали как специальное предложение к Черной пятнице.
***
Производители картофельных чипсов обманом заставляют вас платить дороже, продавая большие пакеты, которые более чем на 50% наполнены воздухом.
Это настолько большая проблема, что экологические организации обращаются с протестом в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов, потому что выброшенные упаковки еще больше загрязняют окружающую среду.
***
Взгляд милых зверушек и человечков, изображенных на пачке с хлопьями, направлен вниз.
Такой взгляд предназначен для «встречи» с глазами ребенка, зашедшего в магазин.
***
Срок годности может ввести вас в заблуждение и заставить выбросить хорошие продукты и идти в магазин покупать другие.
Не избавляйтесь от молока, потому что оно просрочено. Сначала проверьте. Дата на упаковке — это конечная дата реализации, которую розничные торговцы могут произвольно изменить, а не дата истечения срока годности.
***
Реклама влияет на ваши решения о покупках больше, чем вы думаете.
Когда люди дегустируют напитки с завязанными глазами, они предпочитают Пепси-Колу Кока-Коле. Но когда они видят маркировочные этикетки, они выбирают Кока-Колу. Это связано с тем, что часть вашего мозга, отвечающая за узнаваемость бренда, преобладает над частью мозга, чувствительной к вкусу.
***
Цены часто заканчиваются на 99, потому что наш мозг плохо умеет считать.
Умом мы понимаем, что $59,99 и $60 по факту это одно и то же, но подсознательно для нас это большая разница — возможно, потому, что мы читаем слева направо и сначала видим меньшее число. Таким образом, мы видим $59,99 как «в диапазоне $50», а не «по существу это $60».
***
Если с ценника убрать знак доллара, то вы с большей вероятностью купите товар.
Знак доллара заставляет задуматься о деньгах, расходах и долгах. Без него стоимость становится просто абстрактной цифрой.
***
В магазинах проходы загромождены и заставлены специально для того, чтобы вы замедлили шаг.
Чем медленнее вы двигаетесь, тем дольше вы отовариваетесь.
Чем дольше отовариваетесь, тем больше вы потратите.
.
Читайте также
Последние новости