Число обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 28,6%, 2015 года – на 43,37%. Данная информация была рассмотрена на заседании Общественного совета при Аппарате губернатора Югры.
Также снижается и число повторных обращений граждан. Во втором квартале текущего года их зарегистрировано на 11,57% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
– Статистика свидетельствует о повышении уровня удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерами, – пояснила начальник Управления по работе с обращениями граждан Анжелика Козлова.
Всего за указанный период в адрес главы региона поступило 1251 обращение (54% от общего объема поступившей корреспонденции), в окружное Правительство – 900. Чаще других за помощью к Губернатору и правительственному звену обращаются пенсионеры, семьи с детьми и рабочие. При этом наибольшее количество запросов и обращений приходит в виде электронных документов, второй по популярности способ – письменная форма.
Основные темы обращений к региональной власти касаются улучшения жилищных условий, переселения из бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья и деятельности управляющих компаний. Не меньше жителей Югры интересуют вопросы строительства и реконструкции дорог, лекарственного обеспечения, исключения из очереди на получение социального жилья и получения мер социальной поддержки. Если говорить цифрами, то по теме ЖКХ поступил 961 вопрос, по социальной сфере – 856, вопросы политики интересуют авторов 643 обращений, экономические вопросы поставлены в 403 обращениях.
Во II квартале 2017 года наибольшее количество вопросов поступило по тематическим разделам «Жилищно-коммунальная сфера» (961 вопрос, или 31,85% от общего числа вопросов), «Социальная сфера» (856 вопросов, или 28,37%), «Государство, общество, политика» (643 вопроса, или 21,31%), «Экономика» (405 вопросов, или 13,42%).
Читайте также
Последние новости