В десятку крупнейших розничных сетей России впервые попали алкомаркеты, сообщает «Коммерсант». Так, по данным Infoline, сеть «Красное & белое» с выручкой 215 млрд руб. в 2017 году обошла продавцов техники «М.Видео», DNS, заняв восьмую строчку рейтинга. Эксперты прогнозируют, что к 2021 году выручка «Красного & белого» может достичь 500 млрд рублей, что позволит сетевику претендовать на вхождение в тройку лидеров рынка.
Исследуя рейтинг Infoline, “Ъ”, отмечает, что сеть алкомаркетов «Красное & белое» в 2017 году впервые вошла в десятку крупнейших российских ритейлеров по объему выручки. К примеру, по итогам 2015 года оборот ритейлера составил 82,5 млрд рублей, это 14 строка рейтинга.
В 2016 году сеть поднялась уже на 11-е место, с выручкой в 145 млрд рублей. За прошлый год оборот «Красного & белого» вырос еще на 48,3 процента, до 215 млрд рублей. Таким образом компания обошла по размеру выручки «М.Видео» (198,2 млрд руб.), DNS (197,8 млрд руб.) и «О’кей» (174,3 млрд руб.).
«Коммерсант», ссылаясь на данные Infoline, отмечает, что на конец 2017 года в правлении сети «Красное & белое» было 5,3 тыс. магазинов общей площадью 421,4 тыс. кв. м. Сегодня сеть работает более чем в 50 российских регионах. Владельцем «Красного & белого» считается Сергей Студенников. Его состояние Forbes в 2018 году оценил в $950 млн, что соответствует 115-му месту в рейтинге богатейших бизнесменов России.
Читайте также
Последние новости