На очередном оперативном совещании в Правительстве РБ врио Главы республики Радий Хабиров поднял вопрос о времени ожидания обслуживания в многофункциональных центрах.
Очень большое количество жалоб на работу МФЦ — люди пишут, что ждут своей очереди по несколько часов. Пишут, что коллапсы случаются по утрам, когда автобусы привозят жителей сёл в райцентры.
Про обстановку в целом доложил и.о. директора РГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Владимир Абрахимов. Он рассказал, что в республике создана одна из самых масштабных сетей центра «Мои документы». Работают 75 офисов, 475 территориально обособленных структурных подразделений, с общим количеством окон обслуживания — 1279. Это позволяет обеспечить получение услуг по принципу одного окна. Однако Владимир Абдрахимов признал, что в отдельных случаях не соблюдаются установленные нормативы времени ожидания заявителей в МФЦ, которое по нормативам не должно превышать 15 минут. Выступающий считает, что это обусловлено нехваткой специалистов и текучестью кадров, особенно среди сотрудников операционных залов. Текучесть кадров он объяснил постоянно повышающимся объемом работы, высокой ответственностью, напряженным графиком работы и невысокой зарплатой.
— Я не хочу предъявлять к вам претензии, потому что люди говорят, что девочки (сотрудницы МФЦ) бегают, помогают, — сказал Радий Хабиров. — Жировать у нас нет возможности, но давайте поправим чуть-чуть ситуацию в материальной части.
Однако, выслушав глав администраций, врио Главы республики счёл, что вопрос не проработан, нет полной информации по времени ожидания. Он снял вопрос с рассмотрения и дал задание выяснить — действительно ли люди собираются ночами и занимают очередь, ждут по шесть часов. Через неделю ответственные лица должны доложить о ситуации.
Читайте также
Последние новости