Зачем Уиллоу Смит посетила Токио, как она себя ощущает в роли посланницы Chanel и почему ее сотрудничество с парижским Домом - скорее закономерность, чем случайность, - в материале HELLO!
Модный дом Chanel ангажировал Уиллоу Смит на роль своей посланницы еще в марте прошлого года. На тот момент ей не исполнилось и 16, но она уже зарекомендовала себя как самостоятельная фигура, которая прекрасно обходится без поддержки своего знаменитого папы, актера Уилла Смита: за ее плечами были съемки в нескольких фильмах, контракт со звукозаписывающей компанией Джей Зи, ряд успешных синглов и, наконец, звание новой модной иконы, наступающей на пятки самой Рианне.
Эклектичный образ Уиллоу заметно выделяется на фоне других амбассадоров Chanel: в нем сочетаются подростковая угловатость и кошачья пластика, эстетика хип-хопа и броские этнические аксессуары, смелый макияж и игривые дреды, в конце концов, носки с яркими принтами и открытые босоножки. Так или иначе, почтенный парижский Дом увидел в Уиллоу свое будущее и возложил на нее ряд приятных обязанностей: носить его знаковые модели, посещать показы и участвовать в рекламных кампаниях. А в прессе вновь заговорили о том, что бренд, который уже отметил 100-летний юбилей, решил повысить акции за счет юности и нестандартной красоты.
Уиллоу СмитКрасота без границ
На самом деле нетипичный амбассадор для Chanel - скорее правило, чем исключение. Взять ту же Инес де ла Фрессанж, первую официальную музу Дома. Угловатая и долговязая, она почти пять лет находилась на периферии модного бизнеса, пока в 1980 году Карл Лагерфельд не нашел в ней сходство с самой Коко Шанель и не предложил эксклюзивный контракт. Что уж говорить о следующих избранницах Chanel - Стелле Теннант с ее андрогинной красотой и "девушке-подростке" Кейт Мосс, договор с которой пришлось прервать в 2005 году из-за кокаинового скандала.
Другой вопрос, что сегодня андрогинностью, острыми коленками и даже репутацией "плохой девочки" никого не удивишь. То, что выходило за рамки стандартов 20 или 30 лет назад, теперь норма. Пришло время двигаться дальше: привлекать юных знаменитостей с дредами и в ярких носках. И дело не только в ставке на юность и желании понравиться молодым клиентам. Уиллоу - типичный носитель ценностей нового поколения, "девушка из будущего", которая совершенно свободна в своих действиях и мыслях. И вербуя ее в свои ряды, Chanel демонстрирует готовность к переменам и стремление быть в авангарде моды.
Уиллоу СмитПредставляя Уиллоу Смит как нового амбассадора, Лагерфельд отметил, что ее миссия - изменить представления о молодости, красоте и индивидуальном стиле. Больше 100 лет назад нечто подобное совершила сама Коко Шанель с ее мальчишеской фигурой, короткими волосами и смелыми заявлениями о том, что ей безразлично мнение других и что секрет ее успеха - выглядеть "не как все".
Дети Эволюции
"Нельзя позволять другим указывать вам, что правильно, а что нет" - это уже высказывание самой Уиллоу Смит, которую за любовь к философским изречениям в шутку сравнивали с Сартром и Ницше. А вот другая ее цитата: "Абсолютной красоты не существует, красота - это что-то, что выдумали люди" - похоже, в ее 16 у нее уже сформировалась своя система ценностей и она хорошо понимает, о чем говорит.
Уиллоу увлекается физикой - потому что это "мать всех наук" - и пытается писать романы, поет о том, что "нельзя бояться быть собой", зачитывается книгами духовного лидера и мистика Ошо и пересматривает философский фильм-фэнтези "Господин Никто". На пару со старшим братом Джейденом - лицом рекламной кампании Louis Vuitton - она рассуждает о том, что мир погряз в страхе, а люди - в борьбе за выживание. И что человечеству нужна эволюция - "чтобы оно было достойно называться обществом". Откуда такая внутренняя свобода? Уиллоу признается, что они с братом никогда не знали ограничений или критики со стороны родителей: "На нас никто никогда не давил".
Уиллоу со старшими братьями Треем и Джейдном, мамой Джадой Пинкетт-Смит и отцом Уилом СмитомМиссия выполнима
К возложенной на нее роли посланницы Chanel Уиллоу отнеслась с воодушевлением:
Я знаю многих девушек, которые выглядят как я и чувствуют себя некрасивыми. Им кажется, что о них точно никогда не напишут в СМИ. Мне хочется переубедить их! - сообщила она журналисту The Telegraph.
Новым этапом сотрудничества с брендом стала поездка в Токио, где Уиллоу появилась на показе коллекции Metiers d'Art 2016/17 и снялась в небольшом видео. В ролике девушка гуляет по старым кварталам японской столицы, листает книги на уличном рынке, пробует суши, улыбается пробегающим мимо школьникам и меняет платья, жакеты и представленные в четырех вариантах сумочки Chanel's Gabrielle. Она смотрится в этих знаковых вещах чуть более сдержанной и немного повзрослевшей, но остается такой же раскованной и непосредственной. В конце концов, как говорила Коко Шанель, "чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться", и как считает сама Уиллоу, "одежда - то, как вы себя видите и чувствуете, а не то, что о вас подумают другие".
Читайте также
Последние новости