После онлайн-линии по организации пассажирских перевозок в Башкирии, которую провела «Общественная электрогазета», из Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству продолжают поступать ответы на многочисленные вопросы уфимцев и жителей республики. Публикуем ответы на вопросы, в которых люди просят перенести остановки и изменить существующие автобусные маршруты.
Милена
— Положили по ул. Вологодской за трамвайными путями четырехполосную дорогу, а остановку «Троллейбусное депо №2» ( в сторону ВАЗа) убрали. Живущим ниже ул. Вологодской одни неудобства. Вроде в городе живём, а ходим после работы уставшие пешком. Смешно и горько!
— По вопросу пешей доступности остановок общественного транспорта сообщаем, что расстояние от домов, находящихся ниже улицы Вологодская до ближайших остановок не превышает 500 метров, что соответствует нормативам градостроительного проектирования Уфы (Приложение к решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23.12.2009 г. №22/6, пункт 5.611), согласно которым дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного транспорта не должна превышать 500 метров.
Ольга Николаевна
— Перенесите, пожалуйста, остановку ближе к поликлинике № 21 и травмпункту. С недавних пор автобусы останавливаются, даже не доезжая до больницы, а до поликлиники больным приходится шагать еще дальше. «По требованию у поликлиники водители не останавливаются, хотя едут мимо поликлиники на кольцо для разворота.
— В настоящее время расстояние от остановки общественного транспорта «Больница №21» до ГКБ №21 и поликлиники №21 не превышает 500 метров, что соответствует нормативам градостроительного проектирования Уфы (Приложение к решению Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23.12.2009 г. №22/6, пункт 5.611), согласно которым дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного транспорта не должна превышать 500 метров.
Разида
— Нужен маршрут № 207 от «Башавтотранса». С 15 сентября проезд 30 рублей. Считаю, что для старых «ПАЗиков» цена завышена.
— В настоящее время муниципальный маршрут регулярных перевозок №207 «Уфимский ДОК — Торгово-сервисный комплекс «Пушкинский»» обслуживается автобусами марки «ПАЗ» со средним интервалом движения в утренние часы пик 8-9 минут. Организация движения по указанному маршруту перевозчиком ГУП «Башавтотранс» РБ не планируется. Одновременно сообщаем, что перевозчики, осуществляющие перевозки по нерегулируемым тарифам, вправе сами устанавливать стоимость перевозки пассажиров. Также сообщаем, что администрация Уфы вправе регулировать тариф только на муниципальных маршрутах электротранспорта.
Алена
— Сделайте, пожалуйста, 74-й маршрут не через Центральный рынок, а по ул. Революционной (с остановкой «Центральный рынок»), ул. Мингажева и на проспект Октября. С ж/д вокзала нет ни одного транспорта по ул. Революционной и ул. Мингажева. Кроме того, 74-й не останавливается на Центральном рынке, едет до Дома Печати и по проспекту Октября, дублирует многие маршруты. По ул. Революционной вообще нет автобусов, а это центр города! Сколько бы народу в него подсаживалось.
— Схема движения муниципального маршрута регулярных перевозок №74 «Уфимский ДОК — Железнодорожный вокзал — ул. Дзержинского» утверждена администрацией Уфы и отделом ГИБДД УМВД России по Уфе. Изменение схемы движения по улицам Революционная и Мингажева считаем нецелесообразным, так как это вызовет нарекания со стороны граждан, осуществляющих посадку-высадку на остановке «Дом печати» по улице 50-летия Октября.
Дополнительно информируем, что в соответствии с пунктом 3.3.5. распоряжения Министерства транспорта РФ № НА-19-р от 31 января 2017 г. «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электротранспортом», общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок составляет не более двух в муниципальных образованиях с численностью населения более 500 тысяч человек. Таким образом, от железнодорожного вокзала в направлении улицы Мингажева, можно добраться на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, совершив при этом одну пересадку на остановочном пункте «Ул. Карла Маркса».
Наталия
— Дети занимаются в спортивной школе и ходят в бассейн «Нефтяник», невозможно уехать с этой остановки на улицу Первомайская, на ДОК.
— На сегодняшний день маршрутная сеть в Уфе разработана на основании изучения пассажиропотока, а также с учетом пропускной способности улиц и позволяет проехать в любую часть города максимум с одной пересадкой, что согласно пункту 3.3.5. распоряжения Министерства транспорта РФ № НА-19-р от 31 января 2017 г. «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электротранспортом» является допустимым.
Лариса
— Очень нужен маршрут «Башавтотранса» из Затона в сторону Черниковки, Инорса.
— В настоящее время из микрорайона Затон организована перевозка пассажиров муниципальным маршрутом регулярных перевозок №248 «Уфимский ДОК — ТРЦ «Планета» — ул. Лётчиков», осуществляющим движение по измененной схеме движения до микрорайона Инорс. До микрорайона Черниковка можно добраться данным маршрутом, осуществив пересадку на проспекте Октября на маршрут, следующий до нужного места назначения в Черниковке. При этом сообщаем, что организация муниципального маршрута перевозчиком ГУП «Башавтотранс» РБ в указанном направлении не планируется.
Марина
— У меня вопрос: нельзя ли пустить маршрут «Шакша-Сипайлово»? Многие люди ездят на работу, а транспорта как всегда нет. Говорят «нерентабельно». Зато из Сипайлово можно уехать в любой конец города. Маршрутки ходят с промежутком в 5-10 минут.
— В соответствии с пунктом 3.3.5. распоряжения Министерства транспорта РФ № НА-19-р от 31 января 2017 г. «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электротранспортом», общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок составляет не более двух в муниципальных образованиях с численностью населения более 500 тысяч человек.
Таким образом, из микрорайона Шакша в направлении микрорайона Сипайлово можно добраться на муниципальных маршрутах регулярных перевозок № 221 «Базилевка — Микрорайон Шакша — Колхозный рынок», № 35к «ДК УМПО — Пожарное депо», совершив при этом пересадку на остановке общественного транспорта «ДК УМПО» на маршруты № 210 «Оздоровительный комплекс «Сипайловский» — Школа № 75» и № 288 «Оздоровительный комплекс «Сипайловский» — Максимовка».
Читайте также
Последние новости