Уфимский блюститель торгового порядка и соблюдения прав потребителей Азат Галиуллин продолжает осмотр магазинов столицы. На этот раз в зону его внимания попал сетевой продуктовый супермаркет на улице Кирова. И если в прошлом рейде он нашел нарушения в магазине всего за 20 секунд, то в этот раз грубейшее нарушение зафиксировано еще до входа в торговое помещение.
— Магазин находится в здании жилого дома и осуществляет выгрузку товаров в нарушение СанПиН 2.3.6.1066-01, — поясняет ведущий «Профилактики». — Согласно «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» разгрузка товаров разрешена лишь с торцов зданий, не имеющих окон. Это серьезное нарушение со стороны администрации магазина, и в случае проверки его должны закрыть.
Информация доведена до менеджера супермаркета.
Еще одно нарушение, которым поголовно грешат уфимские магазины, и этот не стал исключением: молочная продукция отпускается с нарушением правил маркировки. В частности, сыр адыгейский. Время и дата упаковки на нем есть, даты производства нет. Когда произведен продукт, кем произведен — непонятно. Это системное нарушение практически во всех магазинах, и здесь вопрос не столько к отдельным менеджерам, сколько к руководству торговой организации.
— Если бы сюда пришел Роспотребнадзор, весь этот сыр пошел бы в утиль, — отмечает Азат Галиуллин.
Напомним, что подобного рода нарушение он с ходу заметил и в магазине на углу Пархоменко. Там информацию до потребителя не доводят, реализуя сыр, творог и разливной квас. Подробнее смотрите здесь.
О приятном. В данном магазине нашего эксперта порадовал внешний вид фруктов и овощей. Видно, что здесь этот скоропортящийся товар перебирают, плоды чистые, помятых и подгнивших нет. Это, действительно, плюс. Выполнено и другое важное правило: овощи и фрукты в магазине всегда должны лежать отдельно от других товаров.
Если вы приобрели некачественные продукты, у вас есть претензии к производителю или реализатору товара, пишите на нашу почту electrogazeta2011@gmail.com или на страницу «ВКонтакте», а также отправляйте фото и видео грязных прилавков, просроченных продуктов и прочих нарушений.
Равнодушие потребителей часто развязывает руки сотрудникам супермаркетов. Давайте их завяжем обратно!
Читайте также
Последние новости