Первое решение по громкому делу о наследстве российского олигарха Анатолия Сынаха принял 27 июля Замоскворецкий районный суд Москвы.Как уже рассказывал «МК», Сынах, генеральный директор ООО «Уренгойгазспецстроймонтаж» в Новом Уренгое, скончался в 2016 года после операции на сердце. Незадолго до этого он составил памятку, где перечислил движимое и недвижимое имущество, все ценности. В списке 160 кг чистого золота, коллекция из 40 ружей, две дорогие машины, 2,5 млрд рублей. Там же были указаны два завещательных распоряжения на общую сумму 400 млн рублей, оформленные на Марину Яковлеву — финансового директора, с которой он долгие годы состоял в близких отношениях. Эту памятку Сынах попросил разослать жене Ирине Борисовне и детям, однако в настоящее время Яковлева говорит, что понятия не имеет, о чем идет речь.
Вскоре началась борьба за наследство между женой коммерсанта и его любимой женщиной.
По словам представителей Ирины Борисовны, после смерти супруга Яковлева принялась снимать и переводить на свои счета чужие денежные средства. Финансовый директор расплачивалась банковской карточкой шефа в магазине женского белья, оплачивала авиабилеты, покупала продукты, а также пополняла свой мобильный телефон.
Весной этого года Яковлева обратилась в суд с просьбой установить факт совместного проживания с Сынахом — женщина уверяет, что они полвека жили одной семьей, поэтому ее можно считать женой. А сторона Ирины Борисовны требовала вернуть 26 млн руб, перечисленных Яковлевой со счетов покойного.
На днях судьи вынесли решение: обеим сторонам отказать.
Как пояснил адвокат Рубен Маркарьян (он представляет интересы родных олигарха), судебный акт в плане денежного взыскания с Марины Яковлевой будет обжалован.
Читайте также
Последние новости