Следующая новость
Предыдущая новость

Совет федерации определил иностранные СМИ, которые вмешивались в выборы президента России

15.04.2018 10:56
Совет федерации определил иностранные СМИ, которые вмешивались в выборы президента России

Временная комиссия Совета федерации по защите государственного суверенитета определила 12 СМИ, которые, по информации сенаторов, вмешивались в российские президентские выборы. В их числе Русская служба Би-би-си, Deutsche Welle и французская радиостанция RFI. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

В списке — «Голос Америки», «Радио Свобода», Русская служба Би-би-си, Deutsche Welle, французская радиостанция RFI, телеканал «Настоящее время», «Крым.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Idel.Реалии» и «Сибирь.Реалии». Сенаторы анализировали работу только тех СМИ, которые получают иностранное государственное финансирование, вещают и пишут на русском языке.

В вышеперечисленных СМИ наблюдалось неравномерное освещение деятельности кандидатов в президенты, звучали призывы не участвовать в выборах. По словам председатель комиссии Андрея Климова практически все материалы о Владимире Путине были негативными.

Госчиновник назвал список «предупреждением для СМИ» и добавил, что если они «продолжат действовать в том же духе», то попадут в список СМИ-иноагентов.

Официально признанные СМИ-иноагенты:

«Голос Америки», «Настоящее время», «Радио Свобода» и его проекты — «Сибирь.Реалии», «Idel.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии», «Татаро-башкирская служба Радио Свобода» и «Фактограф». Они обязаны регистрироваться в Минюсте, указывать свой статус во всех своих публикациях, их финансовая отчетность подлежит обязательному аудиту.

Напомним, временная комиссия по защите госсуверенитета была создана в Совете Федерации летом 2017 года. Ее цель: отслеживание фактов вмешательства иностранных государств и международных организаций во внутренние дела РФ.

Источник

Последние новости