Кроме того, на сегодняшний день готова половина опор под железную дорогу, сообщает ФедералПресс.
В настоящее время, по данным издания уже смонтировано 288 опор, 85 из них находятся в морской акватории. Строительство опор – один из самых трудоемких процессов. Первую опору возвели еще в апреле 2017 году, к концу года были готовы все 200 опор. в 2017 В основание опор мостостроители погрузили более 3 тыс. свай, на глубину в среднем 50 м от поверхности воды.
- Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов. Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные готовы полностью, — цитирует издание слова начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Романа Новикова.
Также строители на данный момент возвели половину опор под железную дорогу и на 95 процентов завершена сборка пролетов под автодорогу. Если позволят метеоусловия, строители завершат сборку мостового полотна в ближайшие недели.
Строительство моста продолжится и в зимний период. Мостостроители будут работать с порами и пролетами железнодорожной части, с обустройством автополотна. После завершения сборки пролетов под автодорогу, все участки Крымского моста будут соединены единой нитью металлоконструкций.
Добавим, что этот 19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой.
Читайте также
Последние новости