Следующая новость
Предыдущая новость

Служба торгов администрации Сургутского района запустила свой канал на Ютубе

25.01.2018 14:15
Служба торгов администрации Сургутского района запустила свой канал на Ютубе

Администрация Сургутского района продолжает осваивать социальные сети. После нашумевшего видеоблога главы муниципалитета Андрея Трубецкого, свой проект представила служба торгов районной мэрии. В своих выпусках чиновники рассказывают о свободных земельных участках на территории района, а также как и когда их можно выкупить или взять в аренду.

Как рассказал ugra-news автор видеоблога – специалист службы торгов администрации Сургутского района – Александр Буйских, идея запустить подобный видеоблог возникла спонтанно. Чиновники пришли к выводу, что традиционные методы донесения информации об аукционах уже не работают.

— Среди граждан есть мнение, что мало информации о проводимых аукционах. По закону мы обязаны выкладывать информацию о торгах на федеральный сайт торгов, на сайт Сургутского района и публиковать в муниципальной газете. Но, видимо, гражданам не всегда удобно отслеживать информацию на этих ресурсах. Им удобно в социальных сетях, где они постоянно находятся, – рассказал Александр Буйских.

Ещё одна особенность нового проекта районной мэрии в том, что в отличие от официальных источников, в соцсетях специалисты могут рассказывать человеческим языком. Таким образом, желающему купить или арендовать землю больше не надо будет тратить время на разбор сложных юридических формулировок. На сегодняшний день всего вышло четыре выпуска видеблога «Торги». В службе отмечают, что пока не подводили итоги работы проекта. Однако количество подписчиков в социальных сетях постепенно растёт.

— Мы начали снимать блог только с начала года и не спрашиваем у заявителей, откуда они узнали о том или ином лоте. Но можно отметить, что помимо Ютуба у нас прибавилось подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Инстраграм и Фэйсбук. Кроме того, мы решили сократить хронометраж выпусков для большего удобства зрителей. Если первый выпуск был целых 17 минут и там рассказывалось о всех лотах за декабрь, то теперь мы выпускаем короткие ролики об 1-2 участках, – отмечает автор видеоблога.

Планов по развитию блога специалисты службы торгов муниципалитета пока не раскрывают. Но одно сказали точно – тематика блога останется неизменной — исключительно о сфере торгов. А это значит, что их коллеги из других отделов и управлений, желая выйти на более широкую аудиторию, тоже могут порадовать пользователей интернета новыми проектами в соцсетях.

Источник

Последние новости