Следующая новость
Предыдущая новость

Самые распространенные мифы о SEO-оптимизации (раскрутке сайтов), с которыми мы все сталкиваемся но не знаем как трактовать

23.08.2018 17:10

Алгоритм ранжирования сайтов (по каким пунктам сайт считается достойным лидирующих позиций) в поисковых системах постоянно меняется. Цель всех этих изменений - снизить количество сайтов в первых строках поисковой выдачи, или попросту пересортировать ее, таким образом, “выкинув” всех “хитрых” из своего хит-парада, тем самым дать шанс заявить о себе там другим сайтам.

Самые распространенные мифы о SEO-оптимизации (раскрутке сайтов), с которыми мы все сталкиваемся но не знаем как трактовать

Понятное дело, что новичок или дилетант в этой области, сориентируется не сразу, вследствие чего сайт просядет - потеряет свои позиции. Но профессионал, который ведет проект и из месяца в месяц анализирует показатели выдачи по каждому из отдельно взятых проектов знает, какие оклебания нормальны для выдачи, а какие представляют собой угрозу. Опытные специалисты, в таких ситуациях, сразу же начинают пытаться найти “концы” всего происходящего. Сразу хочется отметить, что сделать это совсем не просто, так как поисковые системы никого не предупреждают о своих нововведениях. Им это невыгодно, так как чем дольше никто не может разгадать загадки их новых требований, тем больше шансов в передвигающихся сайтов занять хорошие позиции, если конечно же сайты хорошего качества, а не интернет-мусор.

И так, какие же факторы качественности сайта, спустя годы, еще не разу не подвергались оспорению и изменениям.

Тексты


Тексты на сайте имеют очень важную роль. Но тут речь пойдет не просто о наличии контента на сайте, но просто о его 100% уникальности. Сейчас поисковые роботы стали очень-очень умными. Теперь, точнее уже достаточно давно, они не просто проверяю контент на уникальность, но еще и осмысливают все, что там написано. Поэтому, за размещенных на вашем сайте плохой текст, пусть даже и уникальный на 100%, поисковые системы могут не то что повысить ваш рейтинг, а наоборот, понизить его в поисковой выдачи! Старайтесь писать для людей, которые будут этот текст читать. Даже если вы заведомо знаете, что его никто читать не будет, все равно, пишите так, как будто его будут читать. Не перегружайте тексты поисковыми запросами. Пусть у вас будет 1-2 прямых вхождений ан 1000 символов, используйте запросы самого высокого уровня градации и этого вполне хватит для поисковика.

Ссылочная масса


Само по себе наращивание ссылочной массы сейчас уже играет не такую важную роль, как это было еще пару лет назад. Сейчас играет роль качество этих ссылок, а не просто их количество. Ссылки могут быть разными. Могут быть ссылки на ваш сайта, как бы случайно “вшиты” в прекрасную, качественно написанную статью, а могут быть сквозные, мол “нажми на меня, и будет тебе счастье”. Так вот, первый вариант работает, второй нет. За использование методов второго варианта сейчас даже может последовать наказание в виде понижения позиций сайта в выдаче. В первом случае успех является составляющим сразу нескольких факторов.

  • ваш контент (статья) должны быть качественными, интересными, познавательными и полезными обычному читателю.
  • ссылки вшитые в статью (анкоры) не должны быть уж сильно навязчивыми. Их число в одной статье может быть от 1 до 3 штук, не более того.
  • размер текста должен быть как можно больше. Минимальное допустимое количество символов без пробелов от 2000 для каждой отдельно взятой статьи.
  • источник на котором вы размещаетесь (сайт) должен тоже быть качественным. Он не должен попадать ни под какие АГС фильтры и прочее. Должен быть посещаемым пользователями и содержать качественный контент на других страницах.

Внутренняя оптимизация сайта

Под внутренней оптимизаций имеется ввиду правильное прописание meta тегов (title, description и keywords) на страницах самого сайта. Уточняем, что для каждой отдельно взятой страницы, должны идти свои смысловые, актуальные именно для нее мета-теги. Если вы интернет-магазин, который продает товары, тогда вы должны каждую страницу своего магазина, каждому товару, сколько бы их у вас не было, прописать свои уникальные мета теги. Да-да, именно уникальные! Это еще один нюанс с которым сталкиваются новоиспеченные оптимизаторы. Только про один информационный блок можно сказать, что опытные сеошники не зря едят свой хлеб!

Качество сайта


Вы можете подумать, ну причём тут к SEO сам сайт? Но он играет немаловажную роль. С недавних пор, поисковые системы стали давать оценку поведенческому фактору посетителей на сайте. Если к вам на сайт люди заходят, а через 30 секунд выходят оттуда, значит им что-то там не понравилось. Или может просто не смогли найти то, что им было надо из-за излишне сложной структуры. Или зашли не туда куда им было надо - может ваш сайт продвигается не по тематическим запросам и вводит в заблуждение посетителей. А может и вовсе, посетители зашли, испугались внешнего вида сайта (имидж вашей компании), подумали что вы не серьезные, раз у вас такой некрасивый сайт, и ушли себе с Богом к более эстетичному продавцу…

В общем, нюансов много. Мы перечислили далеко не все. Сюда еще можно добавить и скорость загрузки сайта, и наличие адаптивной верстки (корректное отображение на планшетах и смартфонах), не перегруженности сайта и прочее-прочее другое.

Но вот какой совет мы вам хотим дать: каждый должен заниматься своим делом. Сантехник не должен заниматься электрикой, и наоборот. Также и вы, если вы занимаетесь продажей товаров, занимайтесь! А свой сайт, точнее продвижение сайта, доверьте специалистам в этом направлении. Наша сегодняшняя статья будет вам полезной как раз именно при выборе такого специалиста. С наличием этих знаний вы уже сами сможете понять с кем имеете дело.

Последние новости