Следующая новость
Предыдущая новость

Реклама, которую не хочется выключать

09.06.2017 12:11
Реклама, которую не хочется выключать

Нажав ее, через 5, а иногда 10 секунд можно отключить рекламный ролик, тем самым ускорив начало просмотра. Но то, что так радует потребителя, не могло не отразиться на эффективности рекламы.Видеоролик с фактором 5 секунд

Есть несколько простых творческих фишек, которые помогут сделать рекламные видеоролики более привлекательными для аудитории. Конечно, ничто не может гарантировать полноценный просмотр рекламы до конца, но можно сделать ее такой, чтобы зритель запомнил бренд и сам ролик.

Про бренд

В видеопроизводстве вопрос о том, куда поставить логотип компании в ролике, является практически спорным. Одни специалисты утверждают, что логотип должен появиться на экране в первых кадрах, другие – что лого стоит оставить для конца видеоролика. Практика показывает, что если бренд (его название или лого) появляется в начале рекламы, зритель запоминает его лучше, но в то же время именно такие ролики чаще всего перематываются

Про настроение

Немаловажную роль играет и тон, который задает видео с первых кадров. Пресыщенный информационным потоком зритель останется с вашей рекламой только в случае сильного эмоционального воздействия на него.

По длительности просмотра и запоминаемости рекламной информации однозначно выигрывают юморные ролики.

Про задачи

Специалисты видеостудии dt group http://www.dtgroup.ru/ говорят, что эффективный видеоролик, будь то реклама продукции, социальная реклама или просто развлекательное видео начинается с продуманного сценария. Особенно если речь идет о продвижении товаров и услуг посредством видео и о репутации компании. Чего вы хотите добиться роликом: повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи или просто напомнить потребителю о том, что вы есть?

Общество с ограниченной ответственностью "КОМПАНИЯ ДТ ГРУП"

ОГРН 1137746448124

111524, Москва, улица Электродная, д. 13

14+

На правах рекламы

Последние новости