Телеведущая, модель, певица, а теперь еще и дизайнер Регина Тодоренко представила лукбук собственной коллекции женской одежды под маркой Generation TR, созданной совместно с украинским дизайнером Nika Medisan.Вся коллекция выполнена в трендовой цветовой гамме этого года - пудровых оттенках розового и голубого. В качестве основных материалов использованы трикотаж, фатин и шелк. Главный месседж - универсальность и комфорт.
Я много путешествую и прекрасно знаю, что нужно девушке, живущей в режиме 24/7, - говорит Регина. - Поэтому постаралась сделать коллекцию максимально комфортной.
Помимо самой Регины в съемках рекламной кампании Generation TR были задействованы популярные блогеры, молодые певицы, а также участницы шоу "Танцы на ТНТ".
Читайте также
Последние новости