Развитие транспортной инфраструктуры южного выезда из башкирской столицы — эту тему подняли чиновники в Доме республики с подачи Радия Хабирова. Проблема острая: загрузка дороги на данный момент максимальная, полотно не выдерживает высокого транспортного потока. Как показала экспертиза, уложенная асфальтобетонная смесь отвечает всем требованиям. Это значит, что главная причина колейности на данном участке — очень высокий уровень загрузки дороги движением.
Как было озвучено на «Строительном и транспортном часе», частично проблему решат строительство нового моста через реку Белую в районе существующего выезда и реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева с улицей Заки Валиди. Однако и эти проекты не гарантируют беззаботного перемещения автомобилей в обсуждаемом направлении. Эксперты считают, что даже при наличии нового моста и обновленной развязки через шесть лет транспортный поток на южном выезде снова встанет.
Заслушав имеющуюся информацию, врио Главы Башкирии Радий Хабиров поручил кабмину сформировать конкретные предложения по долгосрочному развитию инфраструктуры в районе южного выезда из Уфы.
Читайте также
Последние новости