Следующая новость
Предыдущая новость

Предприниматели Югры приступили к работе над будущим бизнеса

15.12.2017 21:10
Предприниматели Югры приступили к работе над будущим бизнеса

В эти дни в Ханты-Мансийске на площадке «Технопарка высоких технологий» проходит стратегическая сессия по инвестиционному и предпринимательскому климату Югры. Участники мероприятия в течение двух рабочих дней должны будут определить образ будущего бизнес сферы и разработать дорожную карту. И внести свои предложения в главный документ автономного округа «Стратегия развития 2030».
По словам организаторов, основная цель сессии – сформировать конструктивное взаимодействие региональных институтов развития с предпринимателями.
Первый день мероприятия был основан на работе предпринимателей в группах. Всего было сформировано пять команд, каждой из которых был присвоен свой цвет. В течение нескольких часов представители бизнеса размышляли над нормами настоящего и будущего, барьерами, изменениями ролей в предпринимательской сфере. В конце дня каждая команда представила свои наработки. Проделанную работу оценивал и комментировал директор департамента экономического развития Югры Павел Сидоров.
Предприниматели не упустили ни одной детали, они рассматривали не только позитивное развитие событий, но и пессимистичные сценарии, оценивали риски. Большое внимание было уделено важности коммуникации бизнеса и власти, созданию коворкинг центров, инфраструктуре населенных пунктов.
- Власть-бизнес-общество – эту коммуникацию мы постоянно обсуждаем. Этому уделяется большое внимание на всех уровнях. Создано множество площадок, однако, соглашусь с участниками, что этого еще недостаточно и следует продолжать работу в этом направлении, - заметил Павел Сидоров.
Бизнесмены, работая над дополнениями к стратегии не забыли также и о важности «брендирования территории». Глава экономического ведомства согласился с доводами участников и поддержал их образ мыслей. Он отметил, что этой теме в стратегии развития отведен целый раздел, поскольку в это широкое понятие входит не только маркетинг, но и выражение культурной, географической ценности региона.
Кроме того, участники мероприятия обратили внимание на общую пассивность предпринимательского сообщества, которые редко готовы самостоятельно выходить на внешнюю работу. В том числе, и с органами государственной власти.

Источник

Последние новости