ПЭК (первая экспедиционная компания) – это организация, которая занимает лидирующую позицию по перевозкам грузов на территории Российской Федерации (включая Крым), а также доставляет товары в Казахстан и Китай. Компания заслужила доверие людей, которые пользуются такого рода услугами. Удобный и функциональный официальный сайт предлагает пользователям ПЭК отслеживание груза по номеру накладной, благодаря огромной сети филиалов, высокому уровню обслуживания, что подразумевает кратчайшие сроки доставки. Таким образом, у клиентов есть возможность проверить, в каком статусе на этот момент находится посылка или заявка, а это можно сделать с помощью идентификации кода. Каждый филиал располагает единственной общей информационной системой, что позволяет получать уведомления о местонахождении.
Услуга по отслеживанию груза располагается на основной странице справа или в специальном разделе сервиса – статус груза или заявки. Она не только необходима, но и востребована, так как позволяет клиенту обладать всей доступной информацией по трек-номеру (комбинация из 12 символов) о пути следования, быть в курсе того, где посылка пребывает на данный момент. В результате заказчик индивидуально осведомлен о действиях ПЭК и сможет узнать местонахождение груза, находясь в любой точке мира. Кроме того, что услуга расположена на главной странице, можно пройти регистрацию и воспользоваться в полном объеме личным кабинетом, где встроена система, отслеживающая груз любой сложности и по всем маршрутам с помощью номера накладной. Именно так вы сможете сохранять трекеры, получать автоматически оповещения о статусе посылки и месторасположении, не понадобится запоминать время и всю остальную информацию касательно заказа, все это будет в личном кабинете.
Данный сервис оказывается клиентам совершенно бесплатно. Ситуации, при которых сложно определить статус происходят изредка, ведь грузоперевозчик работает исправно. Бывают ситуации, когда код неправильно вписан в строку или не до конца пройден период регистрации, ведь учет посылки происходит в течение 24 часов. Спустя сутки следует повторить процедуру проверки для отслеживания посылки. В случае возникновения вопросов необходимо воспользоваться горячей линией грузоперевозчика. Можно заказать смс-оповещения для контроля самостоятельно. Для улучшения работы ПЭК использует приложение телеграмм, где тоже можно задавать интересующие вопросы и прослеживать за перемещением посылок.
Читайте также
Последние новости