Нужно рассмотреть возможность использования суб-каталогов для таргетинга на международном рынке в процессе поискового продвижения. Этот метод избавляет от стресса при создании сайта с нуля.
Основным недостатком этого параметра является усложнение структуры сайта.
Использование суб-доменов
Если ненужно усложнять структуру сайта, можно использовать суб-домены. Суб-домены позволяют изолировать определенное содержимое сайта, которое предназначено для целевых групп по языку или местоположению.
Точно так же, как ccTLD требуют больше усилий для повышения популярности, суб-домены потребуют значительной работы для создания аудитории для них. Суб-домены являются автономными объектами и не восприниматься поисковыми системами как независимые веб-сайты.
Создание ключевого показателя эффективности
Определение ключевых показателей эффективности на основе поведения, специфичного для рынка, или поведенческих тенденций. Японские клиенты не покупают сразу, им потребуется время, чтобы построить отношения с компанией. Они будут искать групповую солидарность среди своих лиц, принимающих решения.
Ключевые показатели эффективности должны отражать поведенческие тенденции аудитории.
Необходимо установить основные ключевые показатели эффективности, такие как:
• Рейтинг веб-страниц в поисковых системах.
• Эффективность органического поиска.
• Скорость сайта.
• Коэффициент конверсии, показатель отказов и время простоя страницы.
• Количество проиндексированных страниц в поисковых системах.
• Трафик с мобильных устройств.
Интерпретация данных и масштабирование бизнеса
Интерпретация данных на основе культурных норм, верований и местных традиций. Взять в качестве примера Японию. Если нет знаний о символических числах и цветах, невозможно правильно интерпретировать высокий показатель отказов от покупки.
Нужно знать, какие культурные нормы влияют на поведение пользователей. Просто глядя на твердые цифры, можно никогда не узнать основные эмоции, лежащие в основе статистики. Нужно основывать интерпретацию данных на поведенческих атрибуциях.
Масштабировать бизнес, используя аналитические данные, полученные из качественных и количественных данных. Если знать нормы и культуру аудитории, данные из аналитики помогут увидеть вспомогательную статистику для принятия решений о росте бизнеса.
Читайте также
Последние новости