Следующая новость
Предыдущая новость

Невероятные заработки в Башкирии. Часть 2

Невероятные заработки в Башкирии. Часть 2

Первая публикация вызвала живой отклик в соцсетях, и читатели начали делиться своим опытом заработков не совсем обычными способами.

Я отсеял те, что не приносят минимум 20 тысяч рублей в месяц в течение сезона или года.

«Вабильщик» – от слова «вабить», приманивать лосей во время брачного гона, они же «крякуши» (приманивать селезней), «стоналы» и т.д. Это бывалые охотники, которые могут воспроизвести крик почти любого охотничьего животного. Они проводят полный комплекс обучающих мероприятий, вплоть до расставления стрелков на опушках. Оплата: аванс 20-30 тысяч рублей до и еще столько же после первой удачной охоты, конечно же, с участием вабильщика. Численность лосей, водоплавающих в Башкирии восстановилась, и такие «спецы» сегодня весьма востребованы

«Фабрикант чат-ботов» по совместительству «СММ-тролль». Это циничные проходимцы, многие из которых связаны с интернет-ресурсами. Лучшие в своем деле способны из конченной сволочи сделать мать-Терезу, обеспечить положительные или отрицательные комментарии, тысячи лайков. От них кормятся нелегальные продавцы сим-карт, так как аккаунты, группы в соцсетях часто открываются с использованием телефонных номеров. Их креатура – недолюбленные населением кандидаты, прыщавые юнцы, коммерсанты, поверившие в силу соцсетей, региональные политиканы, мечтающие стать политиками. К ним без 100 тысяч рублей вообще мало кто подходит. В реальности осваивают миллионы рублей. Естественно, их деятельность полностью криминальна. Их как бы нет, но многие блогеры о них знают.

«Групповик-сводила», он же «мама-чоли», еще проще «интернет-сводник». Вряд ли эти моложавые, психологически тонкие женщины платят налоги, так как их «работа» плавно вытекла из хобби в соцсетях. Они создали там группы для одиноких людей и сводят их для самых разных целей от «побыть сиделкой с папой» до «эскорт-сопровождения». Имеют кучи досье, чуть ли не с советских времен.

Некоторые как админы групп запрашивают вступительные взносы от 500 рублей. Основная реклама – «сарафанное» радио. Берут деньги только за сведение по запрашиваемым требованиям («чтобы у нее своя квартира была и не выпендривалась много. И... Чтобы не толстая была» – основное требование). Если кто-то, кому-то плеснул в лицо сок на первом же свидании, они за это не отвечают.

Если «сведение» оформилось в какое-то сожительство, «групповику» принято делать отдельный подарок. В месяц наваривают от 30 до 60 тысяч рублей. ИФНС по ним долго и безуспешно плачет, но просто так в эти группы не попасть. Среди «групповичек» есть цыганки, они всегда с выбеленной кожей лица, волосами. Внешне их от шведок не отличишь. Но любят заваливать клиентов допуслугами («погадаю», «да на тебе порча, яхонтовый! Давай сниму по скайпу»). По слухам, многие сводники и их клиенты грели нары и испытывают отвращение к физическому труду. Среди них есть и мужчины. В разное время эти общительные люди, отлепившиеся от сетевого бизнеса Эйвон и полусектантских группировок, занимающихся черт знает чем, вроде «коллективного лечения ауры земли», используют старую клиентуру. В ее числе немало одиноких женщин, а это в Башкирии очень большая рыночная ниша.

«Фермер-блокчейнер» наши перекредитованные животноводы продают корову любому за 60-70 тысяч рублей, но она остается в стаде, под его ответственность и ежемесячно продвинутый фермер выплачивает либо в криптовалюте, либо перечислением на карту «владельцу» стоимость животного с процентами.

С виду кажется, что обогащаются неведомый корововладелец и банк, ан нет!

Ежемесячно в Туймазинском районе на подворье от одной коровы заходит прибыль в размере от 35 тысяч рублей (в 2017 года – было 25 тысяч). За счет продажи коричневого творога, 100-процентного сливочного масла, корота, сметаны.

В Туймазинском районе в качестве эксперимента один владелец ЛПХ начал такую практику. Помайнит немного криптовалютки и на дойку, потом навоз выгребать, болтушку варить. К 11 часам молоко на рынок везет.

В чем смысл? 20 тысяч рублей чистой прибыли в месяц с животного.

После второй лактации (на второй год) корова дает на 35 процентов больше молока. Когда выплачивается ее стоимость примерно за год, как было в других регионах страны, «буренка-биомашина», она же – мясик, остается в распоряжении того, кто знает. как ее использовать. Бизнес законный, к тому же владельцы ЛПХ не платят налоги. Они не таскаются по всей стране в поисках какой-нибудь работы, всегда с семьей и детьми. Жизнь не проходит мимо них. Они проживают ее на природе, на малой родине.

Источник

Последние новости