Собрались депутаты от 19 регионов, проголосовали, зачитали декларацию о том, что Незалежной больше нет. А есть ее правопреемница Малороссия. Даже конституционный акт нового государственного образования подписали.Психологи говорят: «Чтобы осознать всю нелепость ситуации и найти решение, надо довести ее до абсурда». Происходящее на Украине в последние годы столь нелепо, что давно не поддается разумному осмыслению. Адекватного выхода из положения, когда украинские власти с маниакальным упорством, невзирая на жертвы, пытаются запихнуть многоликую, многогранную страну в «унитарную» коробочку, просто не существует. И Запад с его рациональным подходом не поможет, потому что живет в параллельной реальности. Думает, что можно воздействовать на руководство Украины с помощью кредитов. А они — деньги берут, тратят, а обязательства забывают. Столь же бессмысленно пытаться взывать к репутации, ссылаясь на подписи под различными соглашениями. Сегодня подписали, завтра отозвали — такие вот непредсказуемые. У Байдена, Меркель, Олланда не получилось, теперь Волкер своими голливудскими зубами в этот кисель пытается вгрызаться...
А единственный выход в данном случае — как в песне Высоцкого: «Мы напишем в Спортлото». Вот в Донецке взяли и написали: «Мы, представители бывших регионов «Украины» (за исключением Крыма) заявляем об учреждении нового государства, которое является правопреемником «Украины». Государство «Украина» показало себя как несостоявшееся государство и продемонстрировало неспособность обеспечить своим жителям мирное и благополучное настоящее и будущее. Мы согласны с тем, что новое государство будет называться Малороссия, так как само название «Украина» дискредитировало себя».
Янукович в 2014-м себя дискредитировал, и его снесла радикальная сотня, отправившаяся громить госучреждения. А лидеры Майдана, усевшись в неостывшие кресла, сообщили: «Власть — это мы». И мир это проглотил. Почему бы сотне неких депутатов от украинских регионов не повторить подобное? Понятно, что госучреждения остаются под контролем киевской власти. И Порошенко не бежит на Волынь в черном «Мерседесе». Но за последние три года Украина стала настолько «виртуальной» страной, что реальность в ней уже не значит ничего. Значат слова, названия, обертка. Украинские политики спокойно могут объявлять антитеррористическую операцию против непокорных жителей Донбасса А потом переименовывать АТО в деоккупацию, намекая: побыли террористами, теперь будете оккупантами. Могут наносить на карту новые названия городов и поселков в Крыму, находящемся под российской юрисдикцией. На Западе пытаются делать вид, что этот перевернутый мир — разновидность нормы. Ну так вот вам ассиметричная Украина — Малороссия. Есть конституционный акт, под ним стоят подписи. «Это документ, между прочим!» — говорил рязановский Женя Лукашин. Хотя ситуация не такая уж комедийная. Просто иногда, оказавшись в тупике, люди вынуждены лезть на стену.
Читайте также
Последние новости