В мае этого года мост через Керченский пролив готовится к открытию. Накануне строители транспортного перехода проверили наружное освещение на одном из участков автодороги. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс (лк, единица измерения освещенности в международной системе единиц). Тестовые замеры показали, что по всему полотну – вне зависимости от удаленности от мачт освещения – достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», – сообщил ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ «Упрдор «Тамань» Росавтодора Александр Русаков.
Отметим, что мачты освещения представляют собой металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Расстояние между мачтами – 36 метров. Освещение полностью защищено от морского климата. Что же касается эксплуатации, то работа освещения будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, – отключаться.
Читайте также
Последние новости