С того момента как Алексей Навальный оказался в Берлине, было лишь вопросом времени, когда будет объявлено, что он отравлен, причем именно боевым отравляющим веществом «Новичок». Русофобы всего мира в полном восторге. Эта история, разумеется, устраняет остатки сомнений по поводу того, что произошло со Скрипалями, и может служить доказательством, что Россию следует изолировать и задушить санкциями до смерти, а мы на Западе должны тратить несметные деньги на вооружения и финансирование деятельности служб безопасности. Кроме того, мы должны усилить слежку внутри страны и подавить инакомыслие в Интернете. И, наконец, это доказывает, что Дональд Трамп – российская марионетка, а «Брекзит» – результат кремлевского заговора.
Я же намерен доказать, причем неопровержимо, что являюсь российским троллем, и задать сакраментальный вопрос: Cui Bono (кому выгодно)? Тем более, что это только что блестяще проделал журналист Бен Ниммо, который выяснил истинные причины нападок британского правительственного проекта Integrity Initiative на сторонников независимости Шотландии, «разоблачившего» верные признаки российского влияния.
Сразу оговорюсь: я вполне готов признать вероятность того, что некий могущественный олигарх или даже российская госструктура могли попытаться убить Навального. Он, на мой взгляд, является малозначительным возмутителем спокойствия, более известным на Западе, чем в России, но то, что вы не представляете серьезной угрозы государству, не обязательно защищает вас от политического убийства в этой стране.
А вот что вызывает у меня весьма серьезные сомнения, так это то, что если бы Путин или другие влиятельные российские фигуры на самом деле хотели смерти Навального и совершили попытку уничтожить его в Сибири, он оказался бы сегодня в Германии, причем живым. Короче, если бы Владимир Путин хотел, чтобы Навальный был мертв, он был бы мертв.
Прежде всего, предлагаю рассмотреть орудие преступления. Единственное, что мы сегодня знаем о «Новичке» наверняка, так это то, что этот «сверхсекретный нервно-паралитический агент» мало пригоден для убийства. Бедняжка Дон Стерджес из Солсбери, злоупотреблявшая наркотиками – единственный человек, который якобы умер от «Новичка», причем, согласно официальной версии, случайно. В то же время, главная цель, Скрипали, остались живы. Не будет ли логично предположить, что если бы Путин хотел смерти Навального, он попробовал бы что-нибудь более эффективное. Что-то вроде пули в голову или на самом деле смертельного яда.
«Новичок», как известно, не является конкретным химическим веществом. Это целый класс химического оружия, боевых отравляющих веществ, предназначенных для синтеза в полевых условиях из обычных бытовых или промышленных прекурсоров. Есть определенный смысл использовать его на чужой территории, поскольку там у вас нет возможности носить при себе настоящий нервно-паралитический агент, и вы можете просто купить ингредиенты на месте. Но у себя в стране, где оперативники ФСБ и ГРУ могут разгуливать свободно с любым огнестрельным оружием, нет ни малейшего смысла изготавливать самодельное отравляющее вещество в раковине, скажем, гостиничного номера. Зачем им было это делать?
Кроме того, нас пытаются заставить поверить, что российские власти, отравив Навального, затем дали разрешение самолету внутренних линий, в котором он летел, совершить аварийную посадку в другом аэропорту, чтобы его можно было срочно доставить в больницу. Если кремлевские спецслужбы отравили Навального в аэропорту перед взлетом, как предполагают, почему бы им не позволить ему просто умереть в самолете, отказав в запросе об изменении курса и аварийной посадке. Ведь они должны были бы предвидеть, что произойдет с самолетом, на котором он летит.
Но это еще не все. Согласно предлагаемой версии, российское государство, отравив Навального, не смогло сделать так, чтобы он умер в реанимационном отделении больницы. Кстати, государственной больницы. Мы должны поверить, что чудовищное российское государство сумело фальсифицировать все его токсикологические тесты и заставить врачей скрывать правду об отравлении, но это бесчеловечное государство не смогло сделать так, чтобы в палате на несколько минут отключился аппарат искусственной вентиляции легких, или просто добавить какой-нибудь подходящий препарат в его капельницу. Еще раз повторяю: дело происходит в российской государственной больнице!
Далее, нам следует поверить в то, что Путин, отравив Навального с помощью запрещенного во всем мире химического оружия, позволил ему улететь в Германию, тем самым сделав все, чтобы «Новичок» был идентифицирован. Вероятно, мы должны исходить из того, что Путин боялся разгневать Ангелу Меркель, не понимая, что она может еще больше рассердиться, узнав, что Путин отравил его «Новичком».
Одним словом, чтобы принять западную версию произошедшего, необходимо поверить в целый поток совершенно невероятных вещей. Лично я не верю ни в одну из них. Так что, можете не сомневаться, что я – отъявленный русофил и предатель родины.
А вот Соединенные Штаты на самом деле очень и очень заинтересованы в том, чтобы помешать Германии завершить строительство газопровода «Северный поток-2», по которому российский газ будет поставляться в Германию в огромных масштабах, достаточных для покрытия примерно 40 процентов потребностей ее электростанций. Лично я выступаю против «Северного потока-2», как по экологическим, так и по стратегическим соображениям. Я предпочел бы, чтобы Германия приложила всю свою колоссальную экономическую мощь для развития возобновляемых источников энергии и достижения энергетической автономности.
Но мои соображения коренным образом отличаются от тех, которыми руководствуются в Вашингтоне. Соединенные Штаты банально озабочены рынком сбыта сжиженного природного газа в Европе для отечественных производителей и союзников Америки в Персидском заливе. В Германии сейчас уже практически готовы ключевые решения по завершению строительства «Северного потока-2».
У Соединенных Штатов и Саудовской Аравии имеются все основания для того, чтобы спровоцировать конфликт между Германией и Россией именно сейчас. Навальный, безусловно, стал жертвой большой международной политики, а в том, что он – жертва Путина, я склонен сомневаться.
Кстати, британское правительство в настоящее время пытается заставить меня замолчать, ликвидировать еще один источник инакомыслия, заключив меня в тюрьму, с тем, чтобы у вас не было доступа к информированному, хотя и не особенно влиятельному, взгляду на мировые события.
Читайте также
Последние новости