Следующая новость
Предыдущая новость

Креативный кампус: социальная реклама, которая работает

17.05.2018 15:16
Креативный кампус: социальная реклама, которая работает

В Ханты-Мансийске завершил свою работу первый в Югре и в России интенсив по продвижению социальных проектов «Креативный кампус». Мероприятие проходило в окружной столице с 14 по 16 мая.

Всего порядка 60 участников из разных городов Югры прошли обучение в творческой лаборатории по производству рекламы для социальных предприятий. Среди них специалисты медиасферы, социальные предприниматели, представители некоммерческих и общественных организаций, а также государственных и муниципальных учреждений, реализующих социальные проекты.

Находить оригинальные решения лидерам социальных предприятий помогали федеральные эксперты в области развития медиапроектов. На протяжении трех дней в формате творческой мастерской они знакомили участников с инструментами передового маркетинга, учили разрабатывать рекламную кампанию для конкретных социальных проектов.

В ходе работы участники разработали цикл информационных кампаний для продвижения 16 социальных проектов, затрагивающих различные сферы деятельности. Итогом мероприятия стал публичный показ видеороликов, подготовленных самими участниками за время обучения в кампусе в специальной программе «Объясняшки».

article_kamp2.jpg

Презентацию визуальных роликов посетил генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры Сергей Стручков. Руководитель Фонда подчеркнул важность подобных проектов, ведь малый бизнес не всегда имеет возможность обратиться к услугам профессиональных специалистов в сфере маркетинга, дизайна, копирайтинга, зачастую приходиться создавать контент своими силами.

Множество положительных отзывов данный курс вызвал со стороны самих участников. Так, Галина Шевцова, социальный предприниматель из Ханты-Мансийска поделилась своими впечатлениями: «На таких мероприятиях происходит определенный разрыв шаблонов, они взбадривают нас. Здесь я научилась применять новые решения, вкладывать в свои информационные сообщения более глубокую смысловую нагрузку».

Ольга Спивак, предприниматель из Сургута добавила: «В своей работе я очень часто сталкиваюсь с тем, что люди не всегда имеют правильное представление о нашей компании, о том какие услуги и товары мы предлагаем. Для меня было важно научиться доносить до настоящих и будущих клиентов актуальную и правильную информацию».

Организатором проекта является Фонд поддержки предпринимательства Югры в соответствии с государственной программой «Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 – 2025 годах и на период до 2030 года».

Источник

Последние новости