Не проходит и месяца, чтобы в сети не появилась рекламная кампания какого-либо бренда с участием Кендалл или Кайли Дженнер. Но сестрички работают на благо не только чужих компаний, но и не забывают о своей марке - Kendall+Kylie. На днях был представлен лукбук новой, осенней коллекции, в котором снялись обычные модели, но несколько кадров - для привлечения внимания как можно большего количества людей - были сделаны и с сестрами Дженнер.
Кендалл и Кайли Дженнер в лукбуке своего бренда
Запуск именного бренда сестер Ким Кардашьян состоялся зимой прошлого года. В дебютную коллекцию вошли любимые сестрами кроп-топы, короткие платья, вещи в стиле бохо, а также 54 пары обуви. Ценовой диапазон был от 68 до 498 долларов. С тех пор мало что изменилось: например, футболки стоят 70 долларов, платья - от 95 до 250 долларов, джинсы можно приобрести за 195 долларов, а за сумку придется отдать от 225 до 300 долларов.
Создание коллекции - очень захватывающее для нас время. Наше чувство стиля очень изменилось, выросло. Это удивительное чувство - выражать себя в сложных коллекциях. Наши линии - отражение нашей растущей любви к моде, - рассказывали Кендалл и Кайли в одном из интервью.
Кендалл Дженнер в рекламной кампании летней коллекцииКайли Дженнер в рекламной кампании летней коллекции
Читайте также
Последние новости