Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд давно сделал ставку на молодое поколение, музами осенне-зимней коллекции бренда стали модели Лили-Роуз Депп и Кара Делевинь.Дуэт моделей уже назвали самым удачным за всю историю рекламных кампаний Chanel, пишут британские СМИ. Хрупкую фигуру Лили-Роуз изящно подчеркивает белая шуба с серебряными вставками, а акцентом немного хулиганского образа Кары стал внушительных размеров рюкзак. Не менее органично на обеих моделях смотрятся черные толстовки с космическим принтом.
Если Делевинь давно присоединилась к модному Дому Chanel, то Лили-Роуз делает первые, но весьма уверенные шаги на пути к успеху под опекой знаменитой марки. В 2014 году мама Лили-Роуз, актриса Ванесса Паради, впервые вывела дочку в свет - на показе Chanel в Зальцбурге. Юная и свежая Лили-Роуз напоминала Ванессу времен клипа Jo Le Taxi и запомнилась всем. С тех пор папарацци стали неотступно следовать за девушкой по улицам Парижа, а читательницы журналов - копировать ее стиль. В 2015-м Лагерфельд назвал Лили-Роуз своей музой, поручив ей "для разминки" рекламировать очки. А теперь Лили-Роуз - восходящая звезда моды и кино, снявшаяся в "Планетарии" и "Танцовщице".
Читайте также
Последние новости