После круглого стола «IT-разработки на службе государства и общества», проведенного редакцией «Общественной электронной газеты», некоторые вопросы остались без ответов и были направлены в компетентные ведомства. Сегодня мы публикуем ответы, полученные от Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству.
Радик Мухарямов:
— Будут ли интерактивные карты и мобильные приложения реагировать на вопросы по очистке снега на дорогах (и не только в Уфе, но и в сёлах)? Или это касается лишь ям?
— Гострансу РБ поручено разработать мобильное приложение по ямочному ремонту. И оно уже работает. Ваше предложение будет также рассмотрено.
Георгий Шишкин:
— Когда у нас на остановках появятся электронные табло с информацией, через какое время подъедут автобусы? Необходима возможность отслеживать все автобусы всех номеров маршрутов. Какая часть перевозчиков/автобусов предоставляет данные о геопозиции автобусов для онлайн-карт типа Яндекс.Карты и др.?
— По поводу электронного табло на остановках вам следует обратиться в администрацию Уфы. А отследить движение общественного транспорта вы можете в мобильном приложение «Яндекс.Транспорт»
Регина:
— Было какое-то мобильное приложение, где можно было отследить автобусы. Только вроде и оно не работает. Все как-то сложно, не разберешься.
— Отследить движение общественного транспорта вы можете в мобильном приложение «Яндекс.Транспорт».
Отчаявшийся пассажир:
— Сделайте приложение для Хабирова по приему жалоб населения на тему пассажирских перевозок. Сфоткал номер «Пазика», который работает с нарушениями, отправил. Вы получили — проверили конкретный автобус! Надоел этот колхоз с маршрутками!
— На данный момент эффективно показала себя работа через социальные сети. Но мы рассмотрим ваше предложение.
Читайте также
Последние новости