Многим из нас, если не каждому, докучают звонками продавцы товаров и услуг. Спасу от них уже нет — звОнют и звОнют.
Чаще всего предлагают интернет и кабельное телевидение.
— У нас сто миллионов каналов в эйчдикачестве всего за 400 рублей в месяц, — тараторит менеджериха выученный наизусть текст. — В пакет также входит интернет со скоростью сколько-то там много мегабит в секунду. Вам интересно столь выгодное предложение?
— Ну как вам сказать, — отвечаю я вежливо. — Мне даже имеющихся 30 каналов в соцпакете хватает за глаза. Смотреть особо нечего, а если что сильно понадобится, всегда можно в интернете найти.
— Но ведь выгоднее, — не унимается звонительница. Она не понимает, что есть люди, которым вообще телевизор не нужен. Даже бесплатно.
Да, конечно, это всего лишь пешки, у которых альтернатива — идти в официантки. А над ними высокомерный недалекий босс, который требует выполнить план продаж и отказывается верить в то, что придуманная им «гениальная» тактика тупого обзвона граждан совершенно бессильна.
Так что обзвонщицам можно посочувствовать. Но когда тебе звонят пятый раз за месяц, невольно срываешься или откровенно издеваешься.
— Здравствуйте. Я представитель компании «Лучший интернет в мире». Как к Вам обращаться?
— Здравствуйте. Обращайтесь ко мне «Ваше Величество». Слушаю вас.
— У нас к Вам очень выгодное предложение. Акция действует только сегодня… Всего за 500 рублей в месяц.
— А ну не самое выгодное, конечно, но сойдет. 500 рублей в месяц — ладно, так и быть. Вы как будете платить — наличными или на карточку перечислять?
Звонительница в ступоре. В списке возможных вопросов такого подвоха не оказалось.
— Почему это мы вам, а не вы нам, — мямлит она.
— Ну как почему. Вы же сами сказали, что предложение выгодное, — отвечаю я, еле сдерживаясь от смеха.
Дальше идет совсем уж идиотский диалог в стиле «асисяй». И ладно бы девушка поняла, что над ней подшучивают. Нет — она упорно, как попугай, повторяет заученные фразы про акцию, уникальное предложение и т.д.
И тогда я раскрываю карты.
— Ну как успехи, — спрашиваю. — Сколько клиентов «охмурили» за сегодня?
— Ни одного, — грустно отвечает девушка.
— И начальник — козел, да?
— Вообще-то все разговоры у нас записываются, но да.
— А вы не бойтесь. Ловить тут все равно нечего. И совет вам на будущее — не будьте роботом. Говорите своими словами, а не по инструкции. Имейте свое мнение, и знайте — начальник прав далеко не всегда.
— Спасибо. Я подумаю.
***
Не судите строго тех, кто звонит вам и втюхивает ремонт или установку окон, волшебные процедуры в «центре здоровья» или приглашает на выставку-продажу подушек и одеял. Это низшие звенья в цепочке. Лучше посоветуйте им заняться чем-нибудь другим.
Читайте также
Последние новости