Идея открыть собственное креативное агентство звучит как мечта. Интересные проекты, бренды, съемки, успех — это картинка часто возникает, когда представляешь работу креативного агентства. Но в действительности за этим стоит тяжелый труд и большие риски. Стоит ли оно того и кому легче основать свое агентство в сфере рекламных услуг?
По статистике, большинство агентств открывают те, кто к этому длительное время сам работал в рекламе. Часто хорошему специалисту просто становится скучно работать на большую корпорацию, особенно если это сетевое агентство. Зная принципы работы, по которым функционирует креативное агентство, и имея необходимые связи в сфере, они видят, как организовать работу собственной компании. Креативные директора, арт-директора, копирайтеры и SMM специалисты, имеющие большой опыт в рекламе, идут в свободное плавание под названием «свой бизнес». Однако прежде необходимо освоить одну из названых профессий. В этом вам помогут специализированные курсы SMM, детальнее о которых можно узнать тут — сайт https://marketella.kz.
На рекламном рынке множество направлений — от сугубо диджитальных к производству рекламы «под ключ». Обычно основатель выбирает ту сферу, в которой он работал, или в которой видит потенциал. Если вы знаете все о продакшн или SMM, логичным будет продолжать развиваться в этой сфере. Но есть и другие варианты.
Если иметь хорошие менеджерские навыки или нанять профессионального управляющего, можно привлечь специалистов в желаемой сфере и организовать все процессы в агентстве.
Что еще важно понимать, если хочешь основать свое креативное агентство:
Рекламная сфера стремительно развивается и рынок требует все более современных решений, поэтому необходимо быть в тренде и не бояться рисковать. Иметь собственное рекламное агентство — это вызов. Однако, это и возможность создавать рекламу, которая будет менять общество и менять шаблоны поведения.
Читайте также
Последние новости