Когда прошлом году зимой начали отключать свет на центральных улицах, чтобы мелким ворюгам и всяким насильникам было немного полегче, то мы все сильно удивлялись: как это город может задолжать за свет, он что, совсем ку-ку? И вот тебе раз — дважды отключили трамваи и троллейбусы. Хорошо хоть метро нет, а то и его бы отключили, наверное, хоть здесь мы в выигрыше.
Знаете, да, как некоторые управляющие компании вешают на дверях подъездов данные владельцев квартир, которые много должны за свет? Интересно, есть ли такая доска в федеральном масштабе, где висят всякие мэры и руководители регионов, которые никак не могут обеспечить снабжение подопечного населения необходимым. Предлагаю все же не зацикливаться на негативе, а найти положительные стороны в том, что мы остались на время без троллейбусов и трамваев. Мало ли, может, и еще отключат, надо привыкать…
Итак.
Количество людей в автобусах заметно увеличится, а значит, станет немного теснее, следовательно — теплее, что зимой очень хорошо.
Пенсионеры будут больше ходить пешком, развивая сердечную мышцу и продлевая собственный период дожития, как говорит государство. Которому, кстати, это невыгодно, все-таки пенсии платить придется. Ладно, этот пункт вычеркиваем.
Провода можно сдать на медь и выплавить еще несколько чудовищных памятников для улиц города. Чтобы все боялись, от американцев до инопланетян.
Из корпусов трамваев и троллейбусов наделать тиров, помните, какие тиры были лет 30 назад? Некоторые сделать кафешками, а совсем уж ржавые и непригодные отдать малоимущим по программе жилья для российской семьи.
Высвобожденное электричество пустить еще на одну установку переработки нефти, всё деньги. И пусть весь остальной мир пытается перейти на электрокары, у нас свой, особый путь!
Водителей и кондукторов можно принудить к общественно-полезным работам, а то привыкли себе по кругу ездить да деньги с людей собирать. И деньги эти еще не пойми куда деваются, раз за свет заплатить потом нечем. Пусть вон снег, например, убирают.
Парки бывшего электротранспорта с мастерскими превратить рекреационные зоны, где будет отдыхать усталый прохожий. По рельсам пустить ручные дрезины. Хочешь катить — поработай. Но за деньги, конечно же, по билетам. Бабушкам — скидки. Но только там, где рельсы еще не переплавили, как и провода, в памятники.
Много чего полезного можно извлечь из складывающейся в Уфе ситуации вокруг трамваев. Главное — захотеть. Одним отключением трамваев и троллейбусов проблему глобального счастья, конечно, не решишь, но не стоять на месте — вот какой должен быть девиз! В том числе — и на остановках общественного транспорта.
Читайте также
Последние новости