Следующая новость
Предыдущая новость

Издательство «Просвещение»: Развитие цифровой среды в сфере образования возможно только путем частных инвестиций

30.07.2018 9:16
Издательство «Просвещение»: Развитие цифровой среды в сфере образования возможно только путем частных инвестиций

Уровень образования в России оставляет желать лучшего. Поднять его можно только за счёт инвестиций. На этом сошлись участники Петербургского экономического форума, который прошел недавно. Управляющий директор издательства «Просвещение» Михаил Кожевников в своем выступлении отметил, что будущее экономики зависит именно от вклада в цифровую образовательную среду. Цитаты из его доклада приведены в статье по адресу https://www.kp.ru/daily/26836/3877057/. Господин Кожевников, выступая перед присутствующими гостями и участниками, подчеркнул, что сейчас надо говорить именно о развитии образования посредством инвестиций именно в цифровую сферу. Почему это важно? Да потому, что детские головки буквально засоряются информационным шлаком. Поэтому главной задачей он видит сейчас развитие у школьников навыков, которые бы помогли им работать с информацией.

В частности, пропускать лишнее, а всё важное и необходимое структурировать с тем, чтобы осмысленно использовать его в дальнейшем, с практическими целями. У каждой себя уважающий школы это должен быть один из главных приоритетов. По мнению Михаила Кожевникова, сейчас уровень подготовки педагогов, работающих в школе, не позволяет в полной мере решить задачи, которые требуют экономика и современное общество. Учитывая то , что 98% учащихся школ дни и ночи проводят в современной информационной паутине, цифровая среда — это уже не столько приоритет, сколько острая необходимость. Россия не должна быть страной Третьего Мира.

Все современные государства активно переходят к модели так называемой dataeconomy- экономики, в основе которой обмен просто неимоверным количеством цифровых данных. Что из этого следует? Это означает лишь одно — не стоит откладывать в дальний ящик перевод российский школ в цифровой формат. Однако массовое преобразование образовательных учреждений возможно только при условии привлечения частных инвестиций. Реализовать перевод быстро и за счёт государства практически нереально. Потребуются немалые финансовые вливания и полный набор высокотехнологических инструментов. При этом параллельно надо решить и проблему с кадрами. То есть, подходить к переходу следует комплексно. Если он будет реализован качественно, уровень образования существенно повысится, а экономика получит квалифицированных специалистов, в которых нынче остро нуждается.

Последние новости