Следующая новость
Предыдущая новость

Инкотиненция соцсетей по-башкирски

— Вы знаете, что Гришку застукали с Мотовиловой на складе? Знаете об этом?
— Я спрашиваю, где вы были?
— Я был за углом!
Михаил Жванецкий
Кажется, сошло на нет цунами общественного энуреза по поводу интимного видео известного футболиста. Причем медицинский термин энурез описывает 96 процентов случаев с детьми, поэтому правильней будет употребить термин инкотиненция – то есть недержание у взрослых. В нашем случае это когда девушка с социально пониженной ответственностью выложила в сеть интимное видео (преступление, преследуемое по закону), а миллионы (миллионы, Карл!) жертв инкотиненции неделю (!) захлебываются восторгом, слюнями, похотью (недостающее дописать) по этому поводу.
Что это? Массовое помутнение нравственных хрусталиков? Сеанс глобальной шизофрении? Прободение желчного пузыря, где желчь не жидкость внутренней секреции, а озлобленное жлобство, отрицающее всякие личные секреты? Что это, я спрашиваю?
Эхо этой отнюдь не медицинской патологии прокатилось и по Башкирии. Администрация некоего арматурного завода решила потрафить своим работягам – нет, не премией к новому году, не тринадцатой зарплатой и даже не подарками на детский утренник – эротическим календарем! Для чего была приглашена группа женщин и осуществлены съемки на фоне токарных станков, болтов и ключей 9 на 12. В итоге до календаря дело не дошло, женщинам за съемки ничего не заплатили, но какая-то секретутка, пардон, секретарша поснимала происходящее на телефон и что?.. Правильно – выложила фото в сеть!
И понеслось г..но по трубам! Федеральный канал посвящает этому эпохальному событию целый сюжет, республиканское МВД выдает ему юридически выверенный комментарий, а сетевая публика обсуждает. Нет, не
неэтичность поступка секретутки, пардон, секретарши, не пигмейский уровень новостной повестки канала, а телесные достоинства и недостатки фотомоделей.
Очевидно при этом, что у женщин, согласившихся на съемки по причине крайне затруднительного материального положения, есть семьи, которые могут увидеть своих мам и жен при попытке принести немного денег в дом.
Но почему-то женщинам никто не сочувствует. Напротив – увиденное с удовольствием смакуется, осмеивается и уничижается.
Напомнить, как это называлось до великой культурной революции 17-го года, то есть при царе-батюшке? Это называлось одним емким словом – низость. Сегодня его актуализировали выражением – ниже плинтуса.
Я для себя называю это детством человечества. Миллионы взрослых людей, считающих себя цивилизованными, как дети, подглядывают друг за другом в дырявую стенку сортира, которая, благодаря росту технического прогресса, превратилась в огромный компьютерный монитор. Но детям такой энурез прощается в силу их инфантильной незрелости. А вот взрослую инкотиненцию надо как-то лечить, Вот только как?

Источник

Последние новости